Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2014
- Подробности
- Родительская категория: 2014 год
- Категория: Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2014
Быть во всеоружии
Тема территориального маркетинга уже не раз подымалась на страницах нашего издания, при этом на сегодняшний день каждая уважающая себя область уже не только обзавелась собственным брендом, но и активно продвигает своих территории. Также занялись модным нынче брендингом не только крупные города России, но и малые, вступив в нелегкую борьбу за материальные инвестиции и талантливые людские ресурсы. В рубрике «Продвижение территорий» речь пойдет о малобюджетном брендинге с использованием инструментов фандрайзинга, а также обращение к краудсорсингу и краудфандингу при дальнейшем продвижении бренда.
Начиная же обещанный разговор об особенностях работы PR-специалиста в государственной организации, мы не можем обойти стороной вопрос: какими профессиональным
Также вы сможете узнать 10 основных правил для достижения успеха в социальных сетях и познакомиться с краткой характеристикой основных инструментов для их анализа. Читайте и берите себе на «вооружение»!
Желаю полезного чтения!