Новости

Разработчик CRM «Простой бизнес» представил коллекцию из 16-ти отраслевых решений, адаптированных для компаний разных сфер деятельности: турагентств, веб-студий, онлайн-магазинов, курьерских служб, автосервисов, колл-центров и др. Создатели программы изучили потребности организаций и предпринимателей в сфере автоматизации и создали эти CRM-решения с учетом специфики каждого вида бизнеса. По случаю выхода новинок «Простой бизнес» также запустил конкурс, 16 победителей которого получат бесплатное внедрение отраслевой CRM.

 

Выпуск отраслевых версий CRM разработчик связал с изменением потребностей компаний в сфере автоматизации.

 

– До сих пор в России только 10-15% компаний пользуются CRM. Это свидетельствует о том, что CM-сервисы в существующем виде уже не удовлетворяют потребности бизнеса, – говорит директор по развитию CRM «Простой бизнес» Ирина Лой. – При этом потенциал огромен. Недавно мы провели исследование и спросили у российских компаний, планируют ли они и после пандемии переходить на удаленный режим работы. Так вот, 48% собираются полностью или частично работать удаленно. Потребность в CRM есть, но она меняется. Бизнес уходит от универсализации, предпочитая отраслевые решения. Стандартные программы не отвечают запросам бизнеса, поскольку продажи во многом определяются конкретными нишевыми факторами отрасли. Нужды курьерской службы отличаются от потребностей металлургического предприятия, а программа, подходящая для турагентства, не поможет заработать онлайн-магазину. Мы постоянно анализируем потребности компаний: как только заметили тенденцию к переменам, сразу начали разрабатывать пакет отраслевых решений. Если раньше компании использовали CRM для ведения клиентской базы и бухгалтерии, то сегодня приоритетами стали повышение эффективности бизнеса и построение лояльной аудитории.

 

 

Уже сейчас готовы к работе CRM-решения для автоматизации онлайн-магазинов, производств, фитнес-клубов, услуг, логистики, колл-центров, IT-компаний, медицины, агентств недвижимости, автосервисов, строительных организаций, турагентств, типографий, юридических компаний, веб-студий, курьерских служб. Спектр направлений планируется расширить.

 

Внедрением отраслевых CRM «Простой бизнес» занимаются собственные специалисты разработчика, которые настраивают программу под потребности компании за 5-7 дней. Компания получает готовое к работе CRM-решение, заменяющее десяток других программ для управления бизнесом. Отраслевые CRM «Простого бизнеса» успешно протестированы в других компаниях отрасли.

 

Конкурс: внедрение 16-ти отраслевых CRM бесплатно

 

По случаю запуска новинок «Простой бизнес» организовал конкурс, участникам которого предлагается ответить всего на один вопрос. Авторы самых оригинальных ответов из 16 сфер деятельности получат возможность внедрить отраслевое решение CRM «Простой бизнес», адаптированное для компании, стоимостью 50 000 р. бесплатно. 15 октября в прямом эфире Instagram «Простого бизнеса» назовут победителей в каждой из 16 сфер. Специалисты разработчика адаптируют отраслевое решение для победителей и обучат сотрудников работе в программе. Подробная информация о конкурсе по ссылке.











 

Не секрет, что большинство граждан не в восторге от посещения государственных учреждений. Запутанные требования и долгое время ожидания не может быть приятным. Цифровые экраны могут помочь сделать государственные службы понятными и доступными, предлагая информацию и сокращая время ожидания.

Эффективно общайтесь с использованием передовых технологий и конструктора PRTV. Держите посетителей в курсе, показывая новости, последние объявления с помощью цифровых экранов! Наше бесплатное программное обеспечение позволяет транслировать новостную ленту через RSS, выводить на экран посты из социальных сетей в режиме реального времени, показывать онлайн трансляции из Ютьюб. Для использования всего функционала конструктора достаточно всего лишь зарегистрироваться на сайте prtv.su.

Поскольку платформа PRTV основана на облаке, вы можете планировать и отображать сообщения в любое время и в любом месте. Одним нажатием кнопки вы можете мгновенно доставить свежую информацию, которая обновит ваше общение с посетителями благодаря привлекательной графике. Сэкономьте деньги своей организации на расходах на печать и начните информировать своих посетителей с помощью слайд-шоу.


 

Цифровые экраны – универсальное средство общения

Государственные учреждения часто выглядят как лабиринты для посетителей, которым нужно попасть в определенные кабинеты для встреч. Администраторы могут быть перегружены очередями, а цифровые телевизоры могут решить эту проблему, предлагая помощь в поиске нужного кабинета. Также помогут ознакомить с режимом работы, перечнем необходимых документов, правилами подачи заявлений и многого другого.

PRTV поможет создать информативное и понятное слайд шоу, в котором можно разместить всю необходимую информацию в текстовом, графическом и видео формате.

Приятным дополнением в информационном наполнении для посетителей станут местные новости, анонсы мероприятий, прогноз погоды. Используя конструктор легко разместить актуальную информацию, связанную с пробками на дорогах в режиме реального времени. Тем более, что государственные учреждения обычно расположены в оживленных районах города.

Телевизоры с функцией Smart TV, при правильном подборе транслируемой информации, могут стать подходящим инструментом для того, чтобы превратить неудовлетворительное обслуживание клиентов в приятное, будь то в розничном магазине или государственном учреждении.


 

Легко планируйте свой контент для воспроизведения с PRTV

В один клик обновите контент для отображения на телевизорах! Используя программное обеспечение PRTV, вы можете легко создавать свои списки воспроизведения, планировать их воспроизведение, а затем отправлять на один или несколько дисплеев! Все, что вам нужно - это компьютер и подключение к интернету!

Обеспечение сильного чувства общности невероятно важно для местных органов власти. Отличный способ добиться этого - поделиться местными историями успеха, планируемыми проектами, возможно, взятыми из местных новостных агентств. В качестве альтернативы можно показать положительные примеры из практики, чтобы продемонстрировать отличную работу, которую выполняет отдел или служба.

Быть ближе к народу помогает присутствие в социальных сетях. Поэтому актуально выводить на экран сообщения с официальных страниц в режиме реального времени. В конструктор PRTV включены виджеты социальных сетей. Вы можете транслировать твиты с Twitter в потоковом режиме, посты из Facebook, отображать фотографии из Instagram, и даже подключить канал YouTube. Вам не нужно делать какую-либо интеграцию. Просто добавьте виджет и настройте его. После подключения вы можете начать потоковую передачу!

Хороший пример полезной информации для посетителей – трансляция телефонов доверия и онлайн сервисов. Многие имеют свои собственные телефоны доверия, предоставляющие жизненно важные услуги населению, нуждающемуся в помощи. Проблема в том, что найти их в Интернете может быть сложно для определенной группы людей. Одним из популярных элементов цифровых вывесок является бегущая строка, напоминающая ленту новостей, которую вы можете увидеть на новостном канале. Это место на экране идеально подходит для показа важных контактных номеров или для направления людей на ресурсы в Интернете.

 

После пандемии 27% российских компаний собираются перейти на удаленный режим работы, 53% организаций удалось восстановить обороты после кризиса, а 24% – сократить затраты на офис, показало новое исследование разработчика CRM-системы «Простой бизнес». Опрос позволил выяснить, как отечественные компании пережили пандемию. В исследовании приняли участие 412 представителей организаций малого и среднего бизнеса (руководители, сотрудники). Это уже второе исследование, которое компания проводит, чтобы выяснить, как COVID-кризис отразился на деятельности отечественного бизнеса. Если первый опрос был сфокусирован на том, как компании справлялись с пандемией, то второй – на том, как они ее пережили и что планируют предпринять в дальнейшем для восстановления бизнеса.

На вопрос «Планируете ли вы в будущем переход на удаленный режим работы?» 27% респондентов ответили утвердительно, 52% – отрицательно (частично – 22%). После весенней пандемии собираются перейти на дистанционный формат работы компании из сфер: оптовая и розничная торговля (22%), консалтинг и информационные услуги (15%), IT (10%), строительство и архитектура (9%), а также организации, оказывающие образовательные услуги (7%).

Практически или совсем не планируют работать в удаленном формате организации, представляющие сферу безопасности, юридических услуг, недвижимости, страхования, а также гостиничный, ресторанный бизнес, салоны красоты.

На вопрос «Сократили ли вы затраты на офис по сравнению с прошлым годом?» 61% респондентов ответили отрицательно, 24% – положительно. Частично снизили расходы на офис 15% участников исследования.

Среди направлений бизнеса, представителям которых удалось сократить затраты на офис после отмены режима самоизоляции по сравнению с прошлым годом: оптовая и розничная торговля (16%), консалтинг и информационные услуги (15%), IT, строительство и архитектура (по 9%), ремонт (8%), образование и недвижимость (по 6%).

Респондентам из сферы гостиничного бизнеса, ресторанной отрасли, салонов красоты, а также компаниям, занимающимся стройматериалами, страховыми, типографскими и юридическими услугами, затраты на офис сократить практически или совсем не удалось.

 

 

На вопрос «Удалось ли восстановить обороты компании после отмены режима самоизоляции?» 53% компаний ответили «Да», 28% – «Частично», 19% – «Нет».

Вернуться к прежним оборотам удалось 25% организаций оптовой и розничной торговли, 17% производственных предприятий, 10% ремонтных компаний, 8% строительных и архитектурных организаций, а также компаниям, занимающимся консалтингом, медицинскими услугами и недвижимостью. Среди аутсайдеров – организации отрасли туризма, спорта и отдыха: 62% респондентов данной сферы восстановить обороты не удалось. Кроме того, пострадали компании, оказывающие услуги в сфере безопасности, экспертно-оценочной деятельности, страхования, развлечений, а также типографии, фотостудии и организации, занимающиеся стройматериалами.

При этом 100% опрошенных интернет-магазинов удалось вернуться к прежним оборотам, тогда как в сфере производства эта цифра достигает 61%, строительства и архитектуры – 59%, недвижимости, рекламы и PR – 58%, IT – 56%. Также частично удалось восстановиться предприятиям сферы торговли (54%), гостиничному, ресторанному бизнесу и салонам красоты (43%), консалтинговым компаниям (41%). Респонденты, представляющие сферу развлечений, отметили, что половина из них смогла вернуться к прежним оборотам (еще 50% удалось это сделать частично).

 

Предыдущее исследование «Простого бизнеса», проведенное среди представителей российского бизнеса в период режима самоизоляции, показало, что 57% опрошенных полностью или частично перешли на удаленку во время карантина. При этом 70% компаний надеялись восстановиться после кризиса. Тогда оптимистичные прогнозы высказывали предприятия из сферы торговли, производства, консалтинга, строительства и архитектуры, ремонта и бытовых услуг. Интересно, что IT-сфера стала отраслью, которой даже в кризис удалось увеличить число клиентов. По данным исследования, 62% респондентов не планировали отказываться от офиса и снижать затраты на его аренду, тогда как 16% респондентов рассматривали возможность такого отказа.

 

Напомним, ранее по просьбе компаний «Просто бизнес» снял ограничения по количеству пользователей в бесплатной базовой версии CRM, чтобы упростить переход на дистанционку и предотвратить потери. Сейчас в бесплатной версии могут работать организации, ставшие новыми пользователями программы, с любой численностью штата.

Базовая версия «Простого бизнеса» позволяет бесплатно и быстро организовать совместную удаленную работу через удобные CRM-инструменты: онлайн-лента задач и проектов, онлайн-контроль работы персонала, чаты и коммуникации, диаграмма Ганта, клиентская база, электронный документооборот, календарь, возможность создать сайт-визитку, база знаний. Можно также воспользоваться мобильными приложениями для iOS и Android. Новые пользователи базовой версии могут рассчитывать и на оперативную техподдержку.

Чтобы начать работу в бесплатной версии «Простого бизнеса» прямо сейчас, достаточно стать новым пользователем программы: зарегистрироваться на сайте «Простого бизнеса» и скачать CRM.

Разработчик CRM «Простой бизнес» запустил бесплатный номер для предпринимателей и организаций, по которому можно поделиться вопросами и предложениями, возникшими в связи с переходом на удаленку. Технические эксперты компании будут фиксировать сообщения, и по возможности, подскажут, как можно автоматизировать бизнес бесплатно, предотвратить утечку данных или контролировать качество работы персонала онлайн.

Обратная связь поможет разработать новые полезные инструменты для дистанционной работы с учетом актуальных потребностей бизнеса в условиях пандемии. Звонки принимаются от всех желающих по номеру 8-800-333-21-22 (по будням с 8 до 20 часов (мск)). Социальный сервис запущен по случаю Дня рождения «Простого бизнеса» и будет работать с 6 по 31 июля.

 

 

Запуск горячей линии связан с возросшим числом предпринимателей и организаций, переходящих на удаленку, которые при этом столкнулись со сложностями, пояснили в компании «Простой бизнес». В связи с коронавирусом в России удаленно работали 6 млн. человек (сейчас – около 5 миллионов), говорит официальная статистика. Опрос российских компаний и предпринимателей, проведенный «Простым бизнесом», показал, что в период пандемии 57% из них полностью или частично перешли на дистанционку, а порядка 20% планируют удаленку в дальнейшем. Такой выбор обусловлен впечатляющими показателями эффективности дистанционной работы персонала (что подтверждается многими исследованиями) и возможностью сократить затраты на офис. Удаленному режиму собираются отдать предпочтение IT-организации, а также компании, оказывающие юридические, бухгалтерские, маркетинговые, консалтинговые, образовательные и финансовые услуги.

В то же время, бизнес сталкивается с серьезными трудностями при переходе на удаленку: дефицит средств на внедрение автоматизации, незнание инструментов онлайн-контроля персонала, риск утечки данных, киберугроз, нежелание сотрудников осваивать программу для дистанционной работы и др.

Учитывая эти вопросы и проблемы, специалисты CRM «Простой бизнес» решили открыть бесплатную телефонную линию, чтобы компании могли поделиться своими сложностями и предложениями, на основе анализа которых будут разработаны актуальные CRM-инструменты, нужные отечественному бизнесу именно сейчас. Запуск линии стал еще одним шагом компании по поддержке российского бизнеса в непростых условиях пандемии. Ранее «Простой бизнес» снял ограничения по числу пользователей в базовой версии CRM, чтобы организации с любым штатом могли перейти на удаленный формат работы бесплатно.

 

Звоните на горячую линию по номеру 8-800-333-21-22!

Технические эксперты «Простого бизнеса» ждут ваших вопросов и предложений!