Новости

 GR 35 cover

Центральной темой весеннего выпуска стала сувенирка в event-индустрии. Всем известно, что различные бизнес-мероприятия – от выставок и конференций до корпоративов и тимбилдингов – это неотъемлемая часть деловой жизни. Мы побеседовали с поставщиками и заказчиками корпоративных подарков в этой сфере, чтобы выяснить, какова роль промопродукции в событийном маркетинге.

Весна и лето – это прогулки, выезды на природу и, конечно же, отпуски. Правильно подобранный корпоративный сувенир должен работать на узнаваемость вашей компании и в это время, поэтому в рубрике «Выбор редакции» мы сделали подборку атмосферных подарков к весенне-летнему сезону, которые пригодятся не только в городском офисе, но и на даче, пикнике или на пляже.

На страницах этого номера встречайте всемирно известные бренды - Pelikan, Caran d’Ache, Piquadro, Victorinox (подробнее о каждом читайте интервью с компанией-дистрибьютором Merlion); Balvi (обзор новинок - аксессуары и дизайнерские вещицы для дома); «КАСО»(блокноты, папки, портмоне и др.); Image Collection (новинка - трехгранная ручка Delta); Durable (офисная продукция) и Brandtape (фирменная клейкая лента).

Лучший выбор офисной полиграфической продукции по индивидуальному проекту предложит типография «Норгис Пресс», а оригинальные блокноты из "каменной бумаги" - компания Lider Collection. А специалисты из «Виспо» рассказали о набирающем популярность способе печати – круговой шелкографии, позволяющей сделать нанесение на кружки, бутылки и тубусы быстрым, надежным и недорогим.

Также мы не забыли о промотекстиле. Компания Deer & Bear призывает клиентов заказывать вязаные корпоративные подарки именно летом, так как в это время цены на шерсть максимально низкие, а производство работает без авралов, в штатном режиме. Направление съедобных подарков в номере представляет российский бренд «Чайная Философия», который рассказал нам о соединении тысячелетних чайных традиций и лучших достижений современной промоиндустрии.

Сегмент аромамаркетинга представлен продукцией компаний Le Createur (домашние и автомобильные аромадиффузоры) и Aroma Elegant (интерьерная аромапродукция). О последних тенденциях в мире «интерьерных» подарков и самом модном цвете 2019 года нам рассказали в компании Урбаника.

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально». Ну а оформить подарок оригинально и красиво, сохранить его качество и внешний вид поможет грамотно выбранная упаковка от «ТД Крафт».

Как всегда, мы подготовили для вас анонсы и эксклюзивные репортажи с наиболее значимых мероприятий отрасли, в частности с январских HOMI (Милан) и Christmasworld (Франкфурт). В апреле же в Гонконге пройдет центральное событие сувенирного рынка – 34-я по счету ежегодная выставка HK Gifts & Premium Fair. Не упустите шанс сэкономить – организаторы предлагают компенсацию затрат на поездку! А заказать продукцию в Китае и при этом сэкономить время, нервы и деньги, вам поможет международная логистическая компания Asian Logistics Company, обеспечив сервис и качество товара.

И в заключении ваш ждет подробный календарь российских и мировых выставок сезона весна-лето 2019 года. Желаем приятного и полезного чтения!

«Корпоративный календарь-2019».

С 25 февраля по 12 марта на интернет-страничке http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/ будет проходить голосование за победителя в номинации «Общественное признание». Победителей в других номинациях определит Экспертный совет конкурса. Традиционно в состав совета вошли известные эксперты коммуникационной отрасли, ими стали 16 профессионалов своего дела:

Алексеева Татьяна Ивановна, шеф-редактор PR-Info.ru;

Арканникова Марина Сергеевна, кандидат политических наук, доцент, директор Культурно-образовательного комплекса Дирекции культурных программ и молодежного творчества Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, директор Фонда Белого зала СПбПУ;

Артемова  Екатерина Валерьевна, руководитель отдела маркетинга компании «КМС-Пермь»;

Гвинтовкин Алексей Николаевич, управляющий директор группы компаний «BRANDHOUSE. Исследования. Коммуникации. Брендинг», Председатель «РАСО-Юг», г. Ростов-на-Дону;

Глазырин Алексей Владимирович,генеральный директор ГК «Ньютон»;

Григорьева Наталья Борисовна, руководитель проекта Департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций АО «ОСК»;

Громов Владимир Игоревич, генеральный директор коммуникационного бюро «PRotei» г. Самара, кандидат психологических наук, член РАСО;

Грязнова Юлия Борисовна,исполнительный директор РАСО, профессор Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ;

Дронова Валерия Викторовна, директор конкурса «Корпоративный календарь-2019», руководитель проектов рекламной группы «PR-проект»;

Есипова Ирина Феликсовна, генеральный директор Центра развития коммуникаций,   Председатель Комитета по коммуникациям в топливно-энергетическом комплексе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член Совета Гильдии маркетологов, заведующий кафедрой деловых коммуникаций в энергетике Корпоративного энергетического университета;

Иванов Николай Петрович, директор по связям с общественностью ООО «НОВОГОР-Прикамье»;

Коляда Екатерина Юрьевна, член Наблюдательного совета при правлении, директор проектов АКМР;

Косых Вероника Игоревна, заместитель генерального директора ФРОС Region PR, исполнительный директор Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса для журналистов и блогеров «МедиаТур»;

Маматов Ильдар Юнусович,директор издательства «Маматов», автор проекта «Маршрутами Великой Северной экспедиции», член Русского географического общества;

Нечаева Наталья Геннадьевна, президент РАСО Пермь, директор рекламной группы «PR-проект»;

Шишкина Марина Анатольевна, профессор, доктор социологических наук, член Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью, секретарь Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Победители «Корпоративного календаря» имеют возможность принимать участие во всероссийских конкурсах страны в аналогичной номинации: «Лучшее корпоративное медиа» (АКМР), «КонТЭКст» (Центр развития коммуникаций ТЭК).

Финальные мероприятия в формате «Творческая Лаборатория» и церемония награждения пройдут в Санкт-Петербурге 21-22 марта.

Следите за информацией на сайте:  http://raso.perm.ru/

и на страничках конкурса в социальных сетях: https://www.facebook.com/corpcalendar/, https://vk.com/corpcalendar

Организатор конкурса: ООО «Рекламная группа «Проект»  http://proekt.perm.ru/

 

С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
 
В докладе:
- Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети? 
- Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны? 
- Что делать, если руководитель «скучный»
- Как оценить эффективность продвижения 
 
О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра)
 
Oснователь и директор PR-агентства Zebra Company
  • Практикующий PR-специалист с 2004 года.
  • Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга.
  • Создатель и ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.
  • Преподаватель СПбГУ и ВШЭ.
  • Спикер и модератор ряда профессиональных конференций и форумов.
  • Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение».
  • Основная специализация: продвижение первых лиц компаний, личный брендинг, mediarelations (работа со СМИ).
 
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
 
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
 
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнесаhttps://msk.growup-coworking.ru/ 
 
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 
 
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте:  https://goo.gl/Xsvpmn 
#prsmm2019
 

15.02.2019

21-22 марта в Санкт-Петербурге пройдут заключительные мероприятия XIIконкурса, который завершит большой российский проект «Корпоративный календарь».

«Дорогие участники, эксперты, партнеры, коллеги, друзья! Невероятно сложно признать, но 2019 год не только последний в двенадцатилетнем цикле Восточного календаря, но и завершающий наш календарный путь. Творчество конкурсантов помогло конкурсу стать не только коммуникационной площадкой, но и частью жизни каждого из нас. Каждый год мы с нетерпением ждем встречи с коллегами из разных уголков страны, за много лет уже ставшими друзьями. Не столько состязание профессионалов, сколько общение с создателями уникальных, информативных и креативных работ приносит незабываемые впечатления и открытия. Посмотрите на календари этого года! Высочайшее мастерство! Как сложно выбирать лучшего из лучших. С 25 февраля начинается открытое голосование на страничке конкурса http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/, где каждый сможет проголосовать за победителя в номинации «Общественное признание» и осознать непростые испытания экспертов, ежегодно оценивающих календари, такое, на первый взгляд, простое изобретение человечества. Уже 21 марта в Санкт-Петербурге встречаемся на «Творческой лаборатории». А 22 марта узнаем победителей судьбоносного конкурса «Корпоративный календарь». И совсем скоро стартует направление, возникшее из конкурса календарей, «Лучший корпоративный музей». В 2019 году конкурс пройдет в Перми. Желаю успехов в покорение новых вершин! И пусть нам поможет дружба, вера в собственные силы и талант!» -  организатор конкурса, директор РГ «Проект», руководитель «Пермского представительства РАСО», Наталья Нечаева.

Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая состоится в Москве 14-15 февраля.
12 спикеров в течение двух дней поделятся самыми актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:
  • как создавать вирусные посты,
  • как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях,
  • как победить умную ленту и увеличить охваты ваших публикаций,
  • как писать тексты для социальных сетей,
  • сторителлинг в социальных сетях – пошаговая методика,
  • как работать с блогерами и микроблогерами,
  • 7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм,
  • чем наполнять и как продвигать youtube-канал,
  • управление репутацией в социальных сетях,
  • live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией,
  • аккаунты руководителей в соцсетях – работа над ошибками,
  • комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу и т.д.
 
И фирменная фишка конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и SMM как Тимура Асланова, Майя Богданова, Эльнара Петрова, Влад Титов, Михаил Умаров и другие.
Посмотреть программу конференции и купить билет можно на сайте  https://goo.gl/Xsvpmn
Начните 2019 год с получения полного арсенала инструментов эффективной PR-работы в социальных сетях и ваши результаты действительно утроятся!