Новости

На фоне всеобщей борьбы с коронавирусом и нагнетания страхов через СМИ и соцсети некоторые руководители не хотят отпускать PR-специалистов на очные обучающие мероприятия в Москву, в том числе на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2020».

Мы понимаем их опасения, хотя и не разделяем их.

Но пиарщик должен оставаться в тренде, получать новые знания и новые инструменты для работы. Особенно в ситуации, когда мир меняется так быстро. А 2020-й год как раз демонстрирует нам, что скорость изменений повысилась в десятки раз.

И в такой ситуации единственный выход – купить доступ к онлайн-трансляции конференции. Можно послушать всех спикеров. Побывать пусть и удаленно на обоих потоках докладов. Получить слайды.

И тут мы получаем вопросы от участников: конференция «Эффективная пресс-служба» состоится 23-24 апреля.

А вдруг к тому времени эпидемия спадет и все карантины снимут? А у нас будет куплена онлайн-трансляция, при том, что мы хотим очного участия и всех его преимуществ: возможность личного общения со спикерами, нетворкинг-сессия, знакомство и обмен опытом с другими участниками, церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года и т.д… Как быть?

И мы решили ввести для участников специальную противовирусную акцию:

Купите до 31 марта спецпакет «Антитвирусный»:

видео-трансляция плюс запись конференции «Эффективная пресс-служба», и мы вам в любой момент обменяем этот билет на билет «Стандарт» на очное участие, если вы измените свое решение.

Заходите и покупайте билет: https://clck.ru/MXQ3k

Оргкомитет конференции «Имидж-Медиа events»
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 GR 38 coverВ преддверии весенне-летнего сезона темой номера стала сувенирка для активного отдыха и путешествий, а рубрика «Выбор редакции» посвящена разнообразным подарочным решениям для теплого времени года. Кроме того, в этом выпуске журнала вас ждет множество скидок и спецпредложений: например, на корпоративные полиграфические наборы от «Норгис Пресс» или круговую УФ-печать за 60 секунд от компании «ЮКЭН».

Также не забудьте вооружиться смартфонами и планшетами для считывания QR-кодов, чтобы не пропустить все самое интересное и красивое из материала о дополненной реальности на проморынке.

Страницы журнала порадуют калейдоскопом ярких и разнообразных подарков: встречайте классику от всемирно известных брендов Caran d’Ache и Pelikan (пишущие инструменты премиум-класса), Munkees (туристические аксессуары), Piquadro (элитные чемоданы), THERMOS® (изотермическая продукция), Durable (офисные товары). Тему путешествий продолжают компания «Пи-Ай-Ви» с новой коллекцией стильных рюкзаков и крупнейший российский кожевенный завод «Русская кожа», предлагающий богатый выбор модных кожаных аксессуаров для отдыха, поездок и командировок. Тренд яркости и легкости раскрывают дизайнерские цветные носки St. Friday Socks, аромапродукция от «Арома-Элегант» и сладкие подарки от кондитерской «Кейк Ниндзя». А любители гаджетов и инновационных сувениров обязательно найдут что-то подходящее для себя в ассортименте компании «Даджет».

В этом номере мы решили уделить особое внимание теме лучших бизнес-партнеров на сувенирном рынке и подробно рассказать о каждом из них. Читайте интервью с первыми лицами «Первой Сувенирной компании»«Арт-студии «Классик» и РА «Бизнес Проспект».

С другими интересными новинками и актуальными предложениями промоиндустрии вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально».

Также мы подготовили для вас красочные репортажи с ведущих отраслевых мероприятий: юбилейной выставки PSI (Дюссельдорф), Christmasworld (Франкфурт-на-Майне) и HOMI (Милан). И в заключение – подробный календарь российских и мировых выставок сезона весна-лето 2020.

Желаем приятного и полезного чтения!

 GR 36 cover

 

Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу предновогоднего «высокого сезона», получился традиционно насыщенным. Мы всесторонне осветили тему тендеров на сувенирную продукцию, побеседовали с ключевыми игроками рынка о ведущих трендах осенне-зимнего сезона 2019/20, отобрали для вас лучшие подарки с символом года и даже нашли время для минутки юмора.

В этом сезоне не обошлось без громких премьер. Стартует новый каталог бизнес-сувениров «Топкаталог», предлагающий огромный выбор подарочных решений – от готовой промопродукции на складе до прямых поставок из Китая и Европы по индивидуальным заказам. А хорошо знакомая нашим постоянным читателям мастерская изделий из кожи «Белый ясень» провела ребрендинг и теперь носит имя Krast, работая под девизом «Делаем кожу KRAсивой!».

Много внимания мы уделили направлению VIP-подарков. Беспроигрышным вариантом презента для топ-менеджера или ключевого бизнес-партнера станут пишущие принадлежности премиум-класса от всемирно известных брендов Caran d’Ache и Pelikan, ежедневники Letts или лимитированная коллекция швейцарских ножей от Victorinox. Женщины-руководители оценят серебряные интерьерные и ювелирные новинки от «Северной Черни», а сотрудниц любой компании приятно удивят уникальные украшения из метеоритов Made in cosmos. Для хранения этих хрупких вещиц отлично подойдут шкатулки из карельской березы от «Карельских мастеров». А чтобы поддерживать идеальный порядок не только дома, но и в офисе, воспользуйтесь модульными системами Leitz MyBox.

Неизменными спутниками нового делового года и полезным бизнес-подарком станут яркие ежедневники с огромным выбором вариантов персонализации от компании «Адъютант» и новинки бренда Planova. А также офисная галантерея, канцелярские принадлежности и аксессуары от брендов КАСО и Image Collection. Позаботиться о природе и быть на пике модного экотренда вы сможете, заказав экоручки в «Рекона Grand».

И конечно же, Новый год – это праздник, отдых, встречи с близкими и друзьями. Укрепить свой бизнес буквально играючи вы сможете, подарив брендированную корпоративную настольную игру от Playwork или «Кроссдок». Насладиться игрой огня и металла позволят декоративные уличные очаги Firecup, а сноутьюбы с логотипом от компании «Кедр Плюс» подарят вам и вашим коллегам незабываемые эмоции и драйв.

GIFT Review в этот раз приготовил много интересного и для любителей нестандартных подарков. Читайте о войлочном хендмейде с дополненной реальностью от компании «Ктототам», солнечных подарках от Artangels и удивительных 3D-скульптурах от «Бумажной логики». Ну а коллекционеры, геймеры и поклонники фантастических саг просто обязаны обратить внимание на «Дерзкого тролля».

Сладкоежки тоже не будут обделены – для любителей сладких подарков шоколадная фабрика «Конфаэль» и «Московский дом новогодних подарков» уже подготовили красочные съедобные коллекции и наборы.

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально».

Как всегда, мы подготовили для вас анонсы и эксклюзивные репортажи с наиболее значимых мероприятий отрасли – читайте о грядущих в январе 2020 года Christmasworld (Франкфурт-на-Майне), HOMI (Милан) и прошедшей в апреле 2019 года выставке HK Gifts & Premium Fair (Гонконг).

И в заключении ваш ждет подробный календарь российских и мировых выставок с сентября по декабрь 2019 года. Желаем приятного и полезного чтения!

 GR 36 cover

 

Зимний выпуск журнала, как обычно, приурочен к ежегодным «гендерным праздникам» – 23 февраля и 8 марта. В рубрике «Выбор редакции» вы найдете подборку лучших подарочных решений для дам и господ. В преддверии праздников мы решили подарить нашим читателям еще больше улыбок и смеха, поэтому темой номера стал юмор в сувенирке. А для тех, кто неустанно ищет что-то новое и интересное, – наш обзор о многообещающих новинках брендирования промопродукции.

Говоря об инновациях, нельзя не упомянуть о молодом проекте Gmoji Business, чьи технологии позволяют не только организовать отправку корпоративных подарков за одну секунду, но и провести эффективную промоакцию без лишних затрат. Тему высокотехнологичных подарков продолжают компании «Клевер АДВ» и «Пи-Ай-Ви». Тем, кого интересуют более традиционные варианты бизнес-сувениров, придется по вкусу ювелирная и интерьерная продукция от «Северной Черни», аксессуары из карельской березы от «Карельских мастеров», кожаные подарки от компании Krast, а также авторские презенты премиум-класса от Art Queen.

И конечно, беспроигрышный вариант подарка на все времена – классика от всемирно известных брендов Caran d’Ache, Pelikan, Moleskine, Victorinox, Piquadro и THERMOS®. Также любителей качественных пишущих принадлежностей и канцелярии порадуют бестселлеры от компаний Presentree, «Союз» и «Норгис Пресс». Кроме того, мы не обошли вниманием яркие и уютные подарки: читайте о текстиле от «Наивного мира», ароматах для дома от «Арома-Элегант» и коллекции офисных аксессуаров со стильным дизайном от Leitz.

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально».

Как всегда, мы подготовили для вас анонсы наиболее значимых мероприятий отрасли – читайте о грядущих в январе-марте 2020 года выставках PSI (Дюссельдорф), Christmasworld (Франкфурт-на-Майне), HOMI (Милан), Ambiente (Франкфурт-на-Майне), Haptica® live (Бонн). Также вас ждут подробные репортажи с цифрами, фактами и лайфхаками с сентябрьской HOMI-2019 и Mega Show (Гонконг), состоявшейся в октябре 2019 года.

И в заключении – подробный календарь российских и мировых выставок сезона зима-весна 2020. Желаем приятного и полезного чтения!

 

 GR 35 cover

Центральной темой весеннего выпуска стала сувенирка в event-индустрии. Всем известно, что различные бизнес-мероприятия – от выставок и конференций до корпоративов и тимбилдингов – это неотъемлемая часть деловой жизни. Мы побеседовали с поставщиками и заказчиками корпоративных подарков в этой сфере, чтобы выяснить, какова роль промопродукции в событийном маркетинге.

Весна и лето – это прогулки, выезды на природу и, конечно же, отпуски. Правильно подобранный корпоративный сувенир должен работать на узнаваемость вашей компании и в это время, поэтому в рубрике «Выбор редакции» мы сделали подборку атмосферных подарков к весенне-летнему сезону, которые пригодятся не только в городском офисе, но и на даче, пикнике или на пляже.

На страницах этого номера встречайте всемирно известные бренды - Pelikan, Caran d’Ache, Piquadro, Victorinox (подробнее о каждом читайте интервью с компанией-дистрибьютором Merlion); Balvi (обзор новинок - аксессуары и дизайнерские вещицы для дома); «КАСО»(блокноты, папки, портмоне и др.); Image Collection (новинка - трехгранная ручка Delta); Durable (офисная продукция) и Brandtape (фирменная клейкая лента).

Лучший выбор офисной полиграфической продукции по индивидуальному проекту предложит типография «Норгис Пресс», а оригинальные блокноты из "каменной бумаги" - компания Lider Collection. А специалисты из «Виспо» рассказали о набирающем популярность способе печати – круговой шелкографии, позволяющей сделать нанесение на кружки, бутылки и тубусы быстрым, надежным и недорогим.

Также мы не забыли о промотекстиле. Компания Deer & Bear призывает клиентов заказывать вязаные корпоративные подарки именно летом, так как в это время цены на шерсть максимально низкие, а производство работает без авралов, в штатном режиме. Направление съедобных подарков в номере представляет российский бренд «Чайная Философия», который рассказал нам о соединении тысячелетних чайных традиций и лучших достижений современной промоиндустрии.

Сегмент аромамаркетинга представлен продукцией компаний Le Createur (домашние и автомобильные аромадиффузоры) и Aroma Elegant (интерьерная аромапродукция). О последних тенденциях в мире «интерьерных» подарков и самом модном цвете 2019 года нам рассказали в компании Урбаника.

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально». Ну а оформить подарок оригинально и красиво, сохранить его качество и внешний вид поможет грамотно выбранная упаковка от «ТД Крафт».

Как всегда, мы подготовили для вас анонсы и эксклюзивные репортажи с наиболее значимых мероприятий отрасли, в частности с январских HOMI (Милан) и Christmasworld (Франкфурт). В апреле же в Гонконге пройдет центральное событие сувенирного рынка – 34-я по счету ежегодная выставка HK Gifts & Premium Fair. Не упустите шанс сэкономить – организаторы предлагают компенсацию затрат на поездку! А заказать продукцию в Китае и при этом сэкономить время, нервы и деньги, вам поможет международная логистическая компания Asian Logistics Company, обеспечив сервис и качество товара.

И в заключении ваш ждет подробный календарь российских и мировых выставок сезона весна-лето 2019 года. Желаем приятного и полезного чтения!