Новости

Новости

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».

30 ноября  – 1 декабря в Москве. Состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы  «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.

 

Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью:

·         построение эффективной PR-стратегии на 2018 год.

·         оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

·         взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

·         репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

·         как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

·         креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

·         универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

·         технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

·         провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

·         региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

·         как спасти ваши корпоративные СМИ?

·         технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

·         место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

·         системное построение продвижения в социальных сетях.

·         новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Почему нужно посетить конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»:

·         очень много новых практических инструментов для работы;

·         нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;

·         возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;

·         полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;

·         вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;

·         уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».

 

Организатор конференции– журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

 

Конференция пройдет 30 ноября  – 1 декабря в Москве.

 

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте:http://conference.image-media.ru/press-sluzhba-2017/

Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

 

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок.

Организатор конкурса– журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

 

Заявки на участиемогут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, Интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2016-2017 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

 

Цели конкурса:

·         выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов.

·         содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа.

·         поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.

 

Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ.

 

Участие бесплатное.

 

Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2017 – 31 октября 2017;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 1 ноября 2017 – 15 ноября 2017;
III этап – торжественная церемония награждения – 1 декабря 2017 в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».

 

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте:

http://media-leader.ru/

Или по телефону: +7(831)280-95-40

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ирина Тарасова, оргкомитет конкурса «Медиалидер – 2017»

 

Юбилейный, 30-й выпуск журнала GIFT Review

GR 30 cover

Вышел 30-й, юбилейный,  выпуск журнала о сувенирке GIFT Review. 

Идеи корпоративных подарков и промосувениров к ивентам, анонсы полезных деловых мероприятий, интервью, кейсы, полезные советы маркетологам и пиарщикам по подбору бизнес-сувениров.

    Скачать электронную версию  (размер файла 65 Мб)  http://gift-review.ru/images/GR-30.pdf

    Пролистать электронную версию  http://pressa-online.com/IssueF.aspx?iid=220792#1.

    Оформить подписку   http://gift-review.ru/about/podpiska.html

 Сентябрьский номер получился удивительно насыщенным – до такой степени, что впервые наш журнал выходит в увеличенном формате. Вас ждет на целых десять полос больше интересной и полезной информации, которая поможет во всеоружии встретить предновогодний сезон.

Именно новогодней тематике посвящен главный материал номера. Речь в нем пойдет о таком непременном атрибуте этого праздника, как его величество Календарь. Тема времени раскрывается и с другой стороны – в материале о часах с корпоративной символикой от компании «Полет Классика». А тему новогодних подарков органично продолжает подборка идей от FineDesign – официального дистрибьютора целого ряда зарубежных брендов (Eva Solo, BigMouth и др.).  Конечно же, вас ожидают и другие интересные новинки подарочно-сувенирной отрасли, а также анонс главной выставки новогодней продукции – Christmasworld 2018.

Кстати, знаете ли вы, что елку (да и многие другие деревья) можно вырастить самостоятельно? В этом вам помогут оригинальные наборы «Вырасти, Дерево!» от компании «Зеленый Капитал». А на примере декоративных «зеленых скульптур» под маркой «Бачо» вы убедитесь, что бренд может быть не только зримым, но и ощутимым физически. Эту же идею развивает материал о брендированной мебели от белорусского «Еврофлага», чьи удобные и яркие пуфы с блеском справляются с целым рядом промозадач. Еще дальше пошла компания Buttons, предложив брендировать … пенополиуретановые сидушки, которые пригодятся (и напомнят о вас) на пикнике, на горнолыжном курорте или просто на мокрой скамейке.

Свой взгляд на работу с брендом предлагает и компания Promo Sweets – речь идет о создании положительных вкусовых ассоциаций при помощи печенья и других сладостей с логотипом заказчика. А те, кому ближе подход «не хлебом единым», с интересом ознакомятся с таким нетрадиционным корпоративным подарком, как перформансы московского плейбэк-театра «Новый Jazz».

Не обойдены вниманием и классические презенты: ручки и ежедневники. Впрочем, на этот раз обе категории представлены продуктами, нарушающими каноны и стереотипы. Швейцарские проморучки Premec убедительно доказывают, что высочайшее качество не обязательно стоит баснословных денег, а бизнес-ежедневники «Lifego» с высказываниями лидеров мирового бизнеса по своей информативности, пожалуй, приближаются к книгам (не теряя при этом основной функции). Про сами книги мы тоже не забыли: вас ждет обзор изданий спортивной тематики от издательства «Эксмо».

Для любителей технологий мы подготовили очень серьезное интервью с основателем мультиканальной онлайн-платформы подарочных решений Giftery.ru. Но чтобы вы не забывали, что вся жизнь – игра, мы рассказали и о таком необычном подарке, как сувенирные карточные колоды от HappyMagic. А вот в продукции компании «АртСимвол» таится самая настоящая магия: обереги, амулеты и прочие вещицы «с историей» придутся по душе всем, кто не разучился верить в чудеса.

Ну и, разумеется, в любом выпуске нашего журнала всегда есть место прекрасному, то есть искусству. В 30м номере мы приоткрыли дверь в галерею доброй живописи Artangel.ru и полюбовались величественными изделиями Императорского фарфорового завода.

Надеемся, что из такого разнообразия каждый читатель почерпнет то, что пригодится именно ему, и найдет тот самый идеальный корпоративный подарок. Приятного вам чтения и новых идей!

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «SOCIAL MEDIA FEST-2017»

19-20 октября в Москве. Состоится общероссийская практическая конференция по PR и продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты, SMM-специалисты и специалисты по продвижению.

 

Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM:

·          Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2017 года. 

·          Как создавать хайповый контент в соцсетях.

·          Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги.

·         Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.

·         Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм.

·         Как противостоять негативу в сети.

·          Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ.

·         Как писать тексты для соцсетей.

·          Как продвигаться с помощью видеоконтента и т. д.

 

Почему нужно посетить конференцию «SOCIAL MEDIA FEST-2017»:

·         В социальных сетях все очень быстро меняется и для того, чтобы работать там эффективно нужно не просто держать руку на пульсе, а получать информацию из первых рук – от экспертов, которые постоянно разрабатывают и внедряют новые инструменты.

·         Вы сможете разобраться, почему не дают нужного эффекта те действия, которые вы производите сейчас и что надо скорректировать. И как это сделать.

·         Вы получите массу подсказок и сами сгенерируете, с нашей помощью, множество продуктивных идей для вашей PR-работы в соцсетях.

·         Вы получите пошаговые методики для работы, инструкции, чек-листы и массу интересных кейсов.

·         Вы приобретете новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.

·         Вы получите мощный мотивационный и эмоциональный заряд.

 

Организатор конференции– журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

 

Конференция пройдет 19-20 октября в Москве.

 

Место проведения:г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)

 

 

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте:http://conference.image-media.ru/social-media-fest-2017/

 

 

Шеф! Всё пропало!

anti

 

Так обычно хочется закричать пиарщику, когда в компании начинают происходить нештатные ситуации, серьезно угрожающие ее репутации. Но грамотный PR-специалист всегда сохраняет спокойствие и помогает остальным сотрудникам компании, включая шефа, держать себя в руках и правильно реагировать на вызовы. Как правильно? Об этом пойдет речь на общероссийской тематической конференции «Антикризисный PR-2017:  защита репутации и работа с негативом», которая состоится 13-14 июля в Москве. Кому надо быть: директорам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям и сотрудникам пресс-служб, PR-специалистам и PR-менеджерам предприятий и организаций любой отрасли. Кризисы происходят и госструктурах и в коммерческих компаниях. Что будет на конференции: Тимур Асланов покажет, как глупости, которые говорят и делают сотрудники в соцсетях, бьют по имиджу организации и как пиарщику с этим бороться. Дмитрий Сидорин расскажет об управлении репутацией в поисковых системах. Людмила Харитонова раскроет секреты юридических методов борьбы с негативом в интернете. Влад Титов поделится двенадцатью правилами успешного противодействия троллингу в социальных сетях. Никита Прохоров поведает о защите имиджа бренда. Ирина Опимах даст рекомендации по антикризисному пиару для тех, кто работает на рынке недвижимости и строительства. Андрей Кружалин откроет секреты кризисных коммуникаций для транспортной отрасли. Людмила Семушина научит PR-инструментам борьбы с потребительским терроризмом. И это далеко не вся программа. Будут рассмотрены кейсы и разных отраслей, вопросы написания текстов для кризисных коммуникаций, подготовки спикера, проведения брифингов, антикризисного планирования и профилактики кризисов и многое другое. Два дня активного общения, обмена опытом, поиска ответов и решений для конкретных ситуаций участников конференции. И позитив, энергетика и яркие эмоции. Примите участие в конференции, чтобы получить полный арсенал инструментов антикризисного пиара и встретить во всеоружии любой кризис. Посмотреть программу конференции и купить билеты можно на сайте http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2017/ #akpr2017