Новости

Такие результаты показало исследование об удаленной работе в условиях пандемии, проведенное разработчиком CRM-системы «Простой бизнес» среди отечественных компаний. Большинство опрошенных (57%) полностью или частично перешли на удаленный режим работы во время карантина. 20% планируют сделать это в будущем, а 27% респондентов использовали дистанционные технологии работы частично. По данным опроса, 70% компаний надеются восстановиться после кризиса. IT-сфера стала отраслью, которой даже в этот сложный период удалось увеличить число клиентов.

Лидерами по переходу на удаленку оказались компании из сфер: оптовая и розничная торговля (19%), консалтинг и информационные услуги (16%), производство (9%), строительство и архитектура (9%), IT и коммуникации (8%). 40% компаний в период пандемии не стали работать удаленно, что во многом обусловлено спецификой их деятельности. Аутсайдерами можно назвать компании, работающие в сфере туризма, спорта и отдыха, развлечений, транспорта и логистики.

На вопрос «Планируете ли вы отказаться от офиса и сократить затраты на его аренду в дальнейшем?» 62% респондентов ответили «Нет». В то же время 16% опрошенных компаний рассматривают для себя возможность отказа от офиса в будущем. 22% организаций еще не приняли решение. Среди тех, кто, возможно, откажется от офиса, компании из таких сфер как: торговля (27%), консалтинг (11%), производство (9%), тренинговые и образовательные услуги (8%), IT и коммуникации (7%). Организации, работающие в области медицины и здравоохранения, туризма, спорта, развлечений, безопасности покидать офисы не намерены.

70% опрошенных считают, что их компания скорее всего сможет выйти на прежний уровень после пандемии. 25% уверены, что это возможно, но не в ближайшее время. 5% отметили, что для их компании это нереально. Надеются восстановиться предприятия из сферы торговли, производства, консалтинга, строительства и архитектуры, ремонта и бытовых услуг. С меньшим оптимизмом на ситуацию смотрят компании, занимающиеся организацией развлечений, финансами и сельским хозяйством.

Опрос также показал, что IT-компании относятся к тем отраслям, которые либо не пострадали из-за ситуации с коронавирусом, либо даже увеличили число клиентов.

Исследования, проводимые в разных странах, говорят о том, что потребность в технологиях удаленной работы для бизнеса будет расти. По данным портала LinkedIn, который организовал опрос в октябре 2019 года, порядка 82% сотрудников хотели бы работать из дома хотя бы часть времени. К 2025 году около половины работников в США будут работать дистанционно хотя бы несколько дней в неделю, утверждают прогнозы. Порядка 50% сотрудников различных организаций уже работают удаленно, а 65% компаний отмечают, что такой формат снижает расходы бизнеса, говорится в исследовании IWG. Анализируя прогнозы, нельзя не учитывать и вероятность второй волны пандемии.

В этих условиях по просьбе компаний «Простой бизнес» снял ограничения по числу пользователей в бесплатной версии CRM, чтобы помочь организациям и предпринимателям упростить переход на удаленный формат работы и предотвратить бизнес-потери. Теперь в бесплатной версии могут работать компании, ставшие новыми пользователями CRM, с любой численностью штата (ранее в бесплатной версии действовало ограничение в 5 человек). Разработчик предоставил следующие бесплатные CRM-инструменты для совместной удаленной работы персонала: онлайн-лента проектов и задач, клиентская база, коммуникации, инструменты для онлайн-контроля работы сотрудников, электронный документооборот, календарь, база знаний, диаграмма Ганта, возможность создать сайт-визитку и мобильные приложения для iOS и Android. Также новым пользователям базовой версии доступна оперативная техподдержка.

В опросе об удаленной работе в условиях пандемии, проведенном службой исследования разработчика CRM «Простой бизнес», участвовали 517 представителей компаний малого и среднего бизнеса (руководители, сотрудники организаций).

23 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

 

 

Аудитория онлайн-курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

 

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:
– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– работать с негативными отзывами и комментариями,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

 

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

 

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/MuKjo

или звоните нам

(495) 540-52-76

мы работаем для Вас и в карантин

 GR 38 coverВ преддверии весенне-летнего сезона темой номера стала сувенирка для активного отдыха и путешествий, а рубрика «Выбор редакции» посвящена разнообразным подарочным решениям для теплого времени года. Кроме того, в этом выпуске журнала вас ждет множество скидок и спецпредложений: например, на корпоративные полиграфические наборы от «Норгис Пресс» или круговую УФ-печать за 60 секунд от компании «ЮКЭН».

Также не забудьте вооружиться смартфонами и планшетами для считывания QR-кодов, чтобы не пропустить все самое интересное и красивое из материала о дополненной реальности на проморынке.

Страницы журнала порадуют калейдоскопом ярких и разнообразных подарков: встречайте классику от всемирно известных брендов Caran d’Ache и Pelikan (пишущие инструменты премиум-класса), Munkees (туристические аксессуары), Piquadro (элитные чемоданы), THERMOS® (изотермическая продукция), Durable (офисные товары). Тему путешествий продолжают компания «Пи-Ай-Ви» с новой коллекцией стильных рюкзаков и крупнейший российский кожевенный завод «Русская кожа», предлагающий богатый выбор модных кожаных аксессуаров для отдыха, поездок и командировок. Тренд яркости и легкости раскрывают дизайнерские цветные носки St. Friday Socks, аромапродукция от «Арома-Элегант» и сладкие подарки от кондитерской «Кейк Ниндзя». А любители гаджетов и инновационных сувениров обязательно найдут что-то подходящее для себя в ассортименте компании «Даджет».

В этом номере мы решили уделить особое внимание теме лучших бизнес-партнеров на сувенирном рынке и подробно рассказать о каждом из них. Читайте интервью с первыми лицами «Первой Сувенирной компании»«Арт-студии «Классик» и РА «Бизнес Проспект».

С другими интересными новинками и актуальными предложениями промоиндустрии вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально».

Также мы подготовили для вас красочные репортажи с ведущих отраслевых мероприятий: юбилейной выставки PSI (Дюссельдорф), Christmasworld (Франкфурт-на-Майне) и HOMI (Милан). И в заключение – подробный календарь российских и мировых выставок сезона весна-лето 2020.

Желаем приятного и полезного чтения!

На фоне всеобщей борьбы с коронавирусом и нагнетания страхов через СМИ и соцсети некоторые руководители не хотят отпускать PR-специалистов на очные обучающие мероприятия в Москву, в том числе на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2020».

Мы понимаем их опасения, хотя и не разделяем их.

Но пиарщик должен оставаться в тренде, получать новые знания и новые инструменты для работы. Особенно в ситуации, когда мир меняется так быстро. А 2020-й год как раз демонстрирует нам, что скорость изменений повысилась в десятки раз.

И в такой ситуации единственный выход – купить доступ к онлайн-трансляции конференции. Можно послушать всех спикеров. Побывать пусть и удаленно на обоих потоках докладов. Получить слайды.

И тут мы получаем вопросы от участников: конференция «Эффективная пресс-служба» состоится 23-24 апреля.

А вдруг к тому времени эпидемия спадет и все карантины снимут? А у нас будет куплена онлайн-трансляция, при том, что мы хотим очного участия и всех его преимуществ: возможность личного общения со спикерами, нетворкинг-сессия, знакомство и обмен опытом с другими участниками, церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года и т.д… Как быть?

И мы решили ввести для участников специальную противовирусную акцию:

Купите до 31 марта спецпакет «Антитвирусный»:

видео-трансляция плюс запись конференции «Эффективная пресс-служба», и мы вам в любой момент обменяем этот билет на билет «Стандарт» на очное участие, если вы измените свое решение.

Заходите и покупайте билет: https://clck.ru/MXQ3k

Оргкомитет конференции «Имидж-Медиа events»
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 GR 36 cover

 

Зимний выпуск журнала, как обычно, приурочен к ежегодным «гендерным праздникам» – 23 февраля и 8 марта. В рубрике «Выбор редакции» вы найдете подборку лучших подарочных решений для дам и господ. В преддверии праздников мы решили подарить нашим читателям еще больше улыбок и смеха, поэтому темой номера стал юмор в сувенирке. А для тех, кто неустанно ищет что-то новое и интересное, – наш обзор о многообещающих новинках брендирования промопродукции.

Говоря об инновациях, нельзя не упомянуть о молодом проекте Gmoji Business, чьи технологии позволяют не только организовать отправку корпоративных подарков за одну секунду, но и провести эффективную промоакцию без лишних затрат. Тему высокотехнологичных подарков продолжают компании «Клевер АДВ» и «Пи-Ай-Ви». Тем, кого интересуют более традиционные варианты бизнес-сувениров, придется по вкусу ювелирная и интерьерная продукция от «Северной Черни», аксессуары из карельской березы от «Карельских мастеров», кожаные подарки от компании Krast, а также авторские презенты премиум-класса от Art Queen.

И конечно, беспроигрышный вариант подарка на все времена – классика от всемирно известных брендов Caran d’Ache, Pelikan, Moleskine, Victorinox, Piquadro и THERMOS®. Также любителей качественных пишущих принадлежностей и канцелярии порадуют бестселлеры от компаний Presentree, «Союз» и «Норгис Пресс». Кроме того, мы не обошли вниманием яркие и уютные подарки: читайте о текстиле от «Наивного мира», ароматах для дома от «Арома-Элегант» и коллекции офисных аксессуаров со стильным дизайном от Leitz.

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально».

Как всегда, мы подготовили для вас анонсы наиболее значимых мероприятий отрасли – читайте о грядущих в январе-марте 2020 года выставках PSI (Дюссельдорф), Christmasworld (Франкфурт-на-Майне), HOMI (Милан), Ambiente (Франкфурт-на-Майне), Haptica® live (Бонн). Также вас ждут подробные репортажи с цифрами, фактами и лайфхаками с сентябрьской HOMI-2019 и Mega Show (Гонконг), состоявшейся в октябре 2019 года.

И в заключении – подробный календарь российских и мировых выставок сезона зима-весна 2020. Желаем приятного и полезного чтения!