Новости

Новости

Конкурс «Корпоративный календарь» завершается на взлете!

15.02.2019

21-22 марта в Санкт-Петербурге пройдут заключительные мероприятия XIIконкурса, который завершит большой российский проект «Корпоративный календарь».

«Дорогие участники, эксперты, партнеры, коллеги, друзья! Невероятно сложно признать, но 2019 год не только последний в двенадцатилетнем цикле Восточного календаря, но и завершающий наш календарный путь. Творчество конкурсантов помогло конкурсу стать не только коммуникационной площадкой, но и частью жизни каждого из нас. Каждый год мы с нетерпением ждем встречи с коллегами из разных уголков страны, за много лет уже ставшими друзьями. Не столько состязание профессионалов, сколько общение с создателями уникальных, информативных и креативных работ приносит незабываемые впечатления и открытия. Посмотрите на календари этого года! Высочайшее мастерство! Как сложно выбирать лучшего из лучших. С 25 февраля начинается открытое голосование на страничке конкурса http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/, где каждый сможет проголосовать за победителя в номинации «Общественное признание» и осознать непростые испытания экспертов, ежегодно оценивающих календари, такое, на первый взгляд, простое изобретение человечества. Уже 21 марта в Санкт-Петербурге встречаемся на «Творческой лаборатории». А 22 марта узнаем победителей судьбоносного конкурса «Корпоративный календарь». И совсем скоро стартует направление, возникшее из конкурса календарей, «Лучший корпоративный музей». В 2019 году конкурс пройдет в Перми. Желаю успехов в покорение новых вершин! И пусть нам поможет дружба, вера в собственные силы и талант!» -  организатор конкурса, директор РГ «Проект», руководитель «Пермского представительства РАСО», Наталья Нечаева.

«Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение»

С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
 
В докладе:
- Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети? 
- Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны? 
- Что делать, если руководитель «скучный»
- Как оценить эффективность продвижения 
 
О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра)
 
Oснователь и директор PR-агентства Zebra Company
  • Практикующий PR-специалист с 2004 года.
  • Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга.
  • Создатель и ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.
  • Преподаватель СПбГУ и ВШЭ.
  • Спикер и модератор ряда профессиональных конференций и форумов.
  • Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение».
  • Основная специализация: продвижение первых лиц компаний, личный брендинг, mediarelations (работа со СМИ).
 
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
 
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
 
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнесаhttps://msk.growup-coworking.ru/ 
 
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 
 
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте:  https://goo.gl/Xsvpmn 
#prsmm2019
 

Финал восьмого «Серебряного Лучника» - Приволжье состоится 31 января в Арсенале

29.01.2019                                                           

 г. Нижний Новгород

31января в ГЦСИ «Арсенал»  (Нижний Новгород, Кремль, корпус 6) пройдут финальные мероприятия VIIIРегиональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье.  Премия будет вручена лучшим проектам в каждой их 8номинаций.

Эксперты формировали шорт-лист согласно таким критериям, как оригинальность замысла и реализации проекта, наличие стратегического подхода к планированию проекта, уровень сложностей целей проекта, эффективность проекта, соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях. На победу претендуют проекты из Нижегородской и Кировскойобластей, Пермского края, Республик Башкортостани Удмуртия.

С шорт-листом Премии можно ознакомиться по ссылке:http://www.luchnik-volga.ru/

Программу откроют выступления членов жюри, а затем начнутсяпубличные защиты проектов, вошедших в шорт-лист. Имена победителей  станут известны по результатам оценки жюри и  будут оглашены вечером.

 

Программа мероприятий 31января 2019года:

 

10.30– Регистрация участников

11.00 – 11.30 – «8 трендов коммуникаций в 2019 году», спикер Розалия Каневская, основатель он-дайн журнала для пиарщиков Mediabitch, г. Пермь.

11.30 – 12.00 – «Продолжаем вальсировать», спикер Игорь Писарский, Председатель совета директоров «Р.И.М», Председатель жюри  Премии «Серебряный Лучник» - Приволжье, г. Москва

12.00 – 12.30 – Публичная защита проектов в номинации «Корпоративные коммуникации»

 

12.30 – 13.00 –Публичная защита проектов в номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность»

 

13.00 – 13.30 – Публичная защита проектов в номинации  «Маркетинговые коммуникации»

 

13.30 – 14.00 – Публичная защита проектов в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»

 

14.00 – 15.00 – Перерыв

 

15.00 – 15.30 – Публичная защита проектов в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»

 

15.30 – 16.00 – Публичная защита проектов в номинации «Развитие и продвижение территорий»

 

16.00 – 16.30 – Публичная защита проектов в номинации  «Продвижение технологий будущего»

 

16.30 – 17.00 – Публичная защита проектов в номинации «Продвижение культуры и исторического наследия»

17.30 – Сбор гостей на церемонию награждения

18.30– Торжественная церемония награждения победителей VIIIРегиональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье

Участие во всех мероприятиях Премии бесплатное.Приглашаем профессиональное сообщество, журналистов, студентов и конечно команды поддержки номинантов!

Справочная информация

 

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2019 года в Москве. 

 

Исполнительная дирекция Региональной Премии в области развития

общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье

8 (831) 260-80-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.luchnik-volga.ru

Исполнительный директор Региональной Премии

Анна Айзенштадт
+7 910-872-39-60

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координатор Региональной Премии

Оксана Мурзинова
+7 920-039-39-55

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее?

Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая состоится в Москве 14-15 февраля.
12 спикеров в течение двух дней поделятся самыми актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:
  • как создавать вирусные посты,
  • как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях,
  • как победить умную ленту и увеличить охваты ваших публикаций,
  • как писать тексты для социальных сетей,
  • сторителлинг в социальных сетях – пошаговая методика,
  • как работать с блогерами и микроблогерами,
  • 7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм,
  • чем наполнять и как продвигать youtube-канал,
  • управление репутацией в социальных сетях,
  • live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией,
  • аккаунты руководителей в соцсетях – работа над ошибками,
  • комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу и т.д.
 
И фирменная фишка конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и SMM как Тимура Асланова, Майя Богданова, Эльнара Петрова, Влад Титов, Михаил Умаров и другие.
Посмотреть программу конференции и купить билет можно на сайте  https://goo.gl/Xsvpmn
Начните 2019 год с получения полного арсенала инструментов эффективной PR-работы в социальных сетях и ваши результаты действительно утроятся!

XII Конкурс «Корпоративный календарь - 2019» ждет своих участников.

Объявлено 12 номинаций, заявки  принимаются  до 12 февраля. Номинация «Общественное признание», где каждый путем голосования на сайте конкурса, сможет выбрать победителя, пройдет с 25 февраля по 12 марта. Официальным партнером конкурса в 2019 году стал Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Первого.

«Конкурс создан в Перми двенадцать лет назад. Это творческая площадка для обмена опытом с коллегами, где участие приносит не только успех компании, но и профессиональную уверенность специалистам. «Корпоративный календарь» - уникален и, в таком виде, единственный в стране.  Церемония награждения традиционно проходила в Перми, но не в этом году. 21-22 марта «Творческая Лаборатория» конкурса откроется для  участников  в городе Санкт-Петербург. Наши города имеют вековые исторические корни и культурные связи. Неизменной остается атмосфера, которую создают участники, влюбленные в свое дело», - рассказывает Валерия Дронова, директор конкурса.

 «Это особенный конкурс. На нем собираются коллекции совсем не типовых календарей, а креативных, нестандартного выполнения и качественной проработкой идей. 
Конкурс стал местом встречи неравнодушных участников и таких же неравнодушных экспертов с глубинным погружением в брендинг, креатив, историю страны или бизнеса, знания по определенной теме, инновационные полиграфические технологии, корпоративную культуру компаний и развитие регионов. Казалось бы, всего какая-то небольшая визуальная часть имиджа компании, а в реальности конкурс – это отражение через календарь разных аспектов коммуникационной стратегии компании», - делится своим мнением Екатерина Коляда, член Экспертного совета конкурса, член Наблюдательного совета при правлении, директор проектов АКМР.

Наталья Григорьева, постоянный участник, так отзывается о конкурсной площадке: «Во-первых, здесь по-пермски добротные, положительно настроенные, хозяева и приглашенные эксперты... Что является большой редкостью в рамках мероприятий с названием КОНКУРС. Во-вторых, собираются люди, которые уже что-то сделали, как мы все понимаем - они сделали то, что предоставили работу на ККК.... Поэтому здесь не бывает вопросов ради вопросов, здесь всегда звучат вопросы ради дела... (Возможно, так Пермь настраивает?). И в-третьих, кроме того, что ты получаешь великое наслаждение от того, что ты рассказываешь о детище, которое, по сути, является лицом предприятия, компании или корпорации, ты находишься на площадке проектов, которые представлены авторами, и все они открыты - для обсуждения, для опыта, для сравнения... 
И вот это бесценно!».

Победители «Корпоративного календаря», благодаря партнерским соглашениям, традиционно приглашены в аналогичную номинацию всероссийских конкурсов страны: «Лучшее корпоративное медиа» (АКМР)  и «КонТЭКст» (Центр развития коммуникаций ТЭК).

Инициатор создания конкурса «Корпоративный календарь» является Пермское Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Партнеры конкурса: АКМР, Центр развития коммуникаций ТЭК, Российская ассоциация по связям с общественностью.

Информационные партнеры: PRNews, PRInfo, ПРО БИЗНЕС, Наше радио, ИД «Имидж-медиа», PRexplore.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 12 февраля по адресу: 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 216,. тел. (342)281-11-12,  (342) 219-79-01. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Директор конкурса Дронова Валерия, тел. 89194822449, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Подробную информацию читайте на сайте:  http://raso.perm.ru/

и на страничках конкурса в социальных сетях: https://www.facebook.com/corpcalendar/, https://vk.com/corpcalendar