Новости

Формат удаленной работы продлен. С связи корректируют свою работу и HR-специалисты. О том, как кадровая стратегия ЧелГУ построена в условиях пандемии делятся в своей статье эксперты Максим Казадаев и Сергей Банников. Другая экспертная статья ноябрьского номера посвящена HR-боту для рекрутера.

Раздел “Государственное регулирование” содержит последние новости о законодательных изменениях, а также актуальные разъяснения Минтруда:

  • Введен новый инструктаж, который нужно проводить со всеми работниками. Речь идет об инструктаже по действиям в случае ЧС.

  • Минтруд назвал неправомерной отправку работника на тесты за свой счет. В 2020 году в перечень предупредительных мероприятий, расходы на осуществление которых могут быть возмещены работодателями за счет сумм страховых взносов, включено в том числе проведение лабораторного обследования работников на COVID-19.

  • Минтруд пересмотрит систему квотирования рабочих мест для инвалидов. Данная инициатива обяжет не только выделять рабочие места для людей с ограниченными возможностями, но и заполнять их.

В разделе “Опыт компаний” представлены интересные решения по работе с персоналом:

  • Как "О’Кей" нашел 2100 соискателей за 10 дней и трудоустроил 200 сотрудников. Опыт вполне успешной кампании.

  • ММК внедряет виртуальное обучение сотрудников правилам промбезопасности. Обучение происходит с использованием VR-тренажера, разработанного резидентом “Сколково”.

  • Alibaba Group решила отказаться от названий должностей в компании. Революционное решение, особенно для китайской компании, где, как известно, важны ранги. Вместо должностей работники используют название функционала.

 

Получить ознакомительный номер этого или другого издания можно по ссылке: http://www.monitor.agency/get

Экологическое сознание не так быстро, но становится образом мысли одних, постепенно проникает в понимание других. С бизнесом всё по-другому. Внимание к экологии продиктовано у компаний разными факторами:

  • требования государства к утилизации, учету отходов, очистным сооружениям, используемым материалам и др.;

  • оптимизация производства, например, применение переработанного сырья;

  • репутационные риски и преимущества. Сегодня, согласно исследованию Nielsen, 81% людей во всем мире уверены, что бизнес должен заботиться об окружающей среде. И бизнес уловил эти настроения. H&M в 2012 году запустил линейку Conscious из органического хлопка и переработанных материалов, а в 2013-м — программу переработки текстиля. IKEA сначала стала принимать батарейки и LED-лампочки в своих магазинах, а в прошлом году запустила в России программу по приему ненужного текстиля (и в 2019-м существенно расширила перечень принимаемых товаров). General Motors в 2009 году даже изменил цвет логотипа на зеленый, чтобы казаться более экологичным.

Среди новых проектов компаний, новости о которых размещены в ноябрьском номере издания “Экологическая безопасность. Зеленые стандарты”:

  • Страховщики предложили вменить компаниям экологический ущерб;

  • Электронный документооборот позволил Сбербанку сэкономить 263 млн листов бумаги за полгода;

  • В российских кофейнях появились биоразлагаемые крышки для стаканов.

Всего более 100 новостей по экологической безопасности в контексте интересов бизнеса.

 

Подписаться на издание можно в редакции ИА Монитор, через Почту России и в других крупных подписных агентствах - пока по ценам 2020 года. Получить ознакомительный номер этого или другого издания можно на сайте ИА Монитор http://icenter.ru/i/main

Ситуация в ЖКХ в начале осени в свежем номере издания ЖКХ: управление, инвестиции, технологии.

 

Отопительный сезон и цифровая трансформация. Редкий случай, когда “в двух словах” можно описать тенденции отрасли. Детальное понимание каждого аспекта обеспечит издание “ЖКХ: управление, инвестиции, технологии”, в частности, его свежий октябрьский номер.

Среди значимых новостей на другие темы:

- В кабмине планируют решить вопрос о правовом статусе апартаментов до конца года. Планируют - не значит решат. Тем более, проблемам владельцев апартаментов уже не один год. Это, как известно, социальная инфраструктура и отсутствие возможности постоянной регистрации.

- Материнский капитал предложили тратить на ремонт жилья. Предложение поступило от ОНФ. Ремонт может доходить до пятой-шестой части стоимости жилья и зачастую сильно влияет на качество жизни семьи с детьми.

- Смольный предложил ЗакСу подумать о комплексном остеклении балконов при капремонте фасадов. Тема балконов в Санкт-Петербурге по-прежнему не решена. На фоне споров о демонтаже незаконного остекления даже возник термин “балконная амнистия”.

- Как в Москве убирают и перерабатывают опавшие листья. Очень спорная история, разделившая жителей столицы на приверженцев уборки листьев и защитников листьев для образования перегноя и естественного удобрения городских придомовых территорий. В статье предложено правовое разъяснение о текущих нормативах, которое будет полезно в свою очередь УК при общении с жителями.

 

Эти и другие новости - в октябрьском номере издания про ЖКХ для профессионалов. 

Ознакомиться с одним из прошлых номеров издания можно, отправив запрос через специальную форму на сайте ИА Монитор http://www.monitor.agency/get

 

А октябрьский номер может стать первым из тех, на которые вы оформите подписку напрямую в издательстве или через крупные подписные агентства.

Отличные новости в мире IT-продуктов для автоматизации бизнес-процессов. Вышел первый рейтинг CRM 2020 на портале Market.CNews. Система «Простой бизнес» набрала максимальное количество баллов за наиболее полный функционал, при этом став самым доступным вариантом.

Всего в рейтинге Market.CNews участвовало 14 систем. Всем поставщикам начислялось определенное количество баллов по каждому из критериев оценки: формат поставки, функционал, наличие бесплатного (тестового) периода, удобство и понятность сайта поставщика, условия техподдержки и стоимость. Чем выше итоговая сумма баллов – тем выше место в рейтинге. «Простой бизнес» занял почётное третье место – компания набрала 456 баллов. Первое и второе место разделили поставщики с мировым именем – Террасофт и Salesforce.

При анализе функционала учитывались параметры, ранее выбранные редакцией ИТ-маркетплейса: управление проектами, финансами, маркетинг, создание сайтов, интеграция с сайтом, телефония, аналитика и e-mail рассылки.

 

Помимо функционала и стоимости максимальные оценки CRM-система «Простой бизнес» получила за формат (облачная и коробочная версии), наличие подробной документации и живой оперативной техподдержки.

 

Ирина Лой, директор по развитию компании «Простой бизнес:

Оказаться в тройке лидеров среди гигантов рынка CRM – для нас большая честь и подтверждение правильности выбранного пути. Наша цель – предоставить компаниям малого и среднего бизнеса решения, не уступающие по функционалу и сервису разработкам для крупных корпораций. Наша команда старается учитывать все актуальные потребности предпринимателей и оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия ведения бизнеса.

 

 

Кстати, совсем недавно компания «Простой бизнес» выпустила коллекцию из 16 готовых решений для автоматизации бизнеса компаний различных сфер деятельности. Предложенные «Простым бизнесом» решения адаптированы для автоматизации сферы услуг, онлайн-магазинов, фитнес-клубов, колл-центров, агентств недвижимости, автосервисов, турагентств, типографий, веб-студий, курьерских служб, строительных организаций, а также юридических, медицинских, логистических, производственных и IT-компаний. Спектр направлений планируется расширять.

Разработчик CRM «Простой бизнес» представил коллекцию из 16-ти отраслевых решений, адаптированных для компаний разных сфер деятельности: турагентств, веб-студий, онлайн-магазинов, курьерских служб, автосервисов, колл-центров и др. Создатели программы изучили потребности организаций и предпринимателей в сфере автоматизации и создали эти CRM-решения с учетом специфики каждого вида бизнеса. По случаю выхода новинок «Простой бизнес» также запустил конкурс, 16 победителей которого получат бесплатное внедрение отраслевой CRM.

 

Выпуск отраслевых версий CRM разработчик связал с изменением потребностей компаний в сфере автоматизации.

 

– До сих пор в России только 10-15% компаний пользуются CRM. Это свидетельствует о том, что CM-сервисы в существующем виде уже не удовлетворяют потребности бизнеса, – говорит директор по развитию CRM «Простой бизнес» Ирина Лой. – При этом потенциал огромен. Недавно мы провели исследование и спросили у российских компаний, планируют ли они и после пандемии переходить на удаленный режим работы. Так вот, 48% собираются полностью или частично работать удаленно. Потребность в CRM есть, но она меняется. Бизнес уходит от универсализации, предпочитая отраслевые решения. Стандартные программы не отвечают запросам бизнеса, поскольку продажи во многом определяются конкретными нишевыми факторами отрасли. Нужды курьерской службы отличаются от потребностей металлургического предприятия, а программа, подходящая для турагентства, не поможет заработать онлайн-магазину. Мы постоянно анализируем потребности компаний: как только заметили тенденцию к переменам, сразу начали разрабатывать пакет отраслевых решений. Если раньше компании использовали CRM для ведения клиентской базы и бухгалтерии, то сегодня приоритетами стали повышение эффективности бизнеса и построение лояльной аудитории.

 

 

Уже сейчас готовы к работе CRM-решения для автоматизации онлайн-магазинов, производств, фитнес-клубов, услуг, логистики, колл-центров, IT-компаний, медицины, агентств недвижимости, автосервисов, строительных организаций, турагентств, типографий, юридических компаний, веб-студий, курьерских служб. Спектр направлений планируется расширить.

 

Внедрением отраслевых CRM «Простой бизнес» занимаются собственные специалисты разработчика, которые настраивают программу под потребности компании за 5-7 дней. Компания получает готовое к работе CRM-решение, заменяющее десяток других программ для управления бизнесом. Отраслевые CRM «Простого бизнеса» успешно протестированы в других компаниях отрасли.

 

Конкурс: внедрение 16-ти отраслевых CRM бесплатно

 

По случаю запуска новинок «Простой бизнес» организовал конкурс, участникам которого предлагается ответить всего на один вопрос. Авторы самых оригинальных ответов из 16 сфер деятельности получат возможность внедрить отраслевое решение CRM «Простой бизнес», адаптированное для компании, стоимостью 50 000 р. бесплатно. 15 октября в прямом эфире Instagram «Простого бизнеса» назовут победителей в каждой из 16 сфер. Специалисты разработчика адаптируют отраслевое решение для победителей и обучат сотрудников работе в программе. Подробная информация о конкурсе по ссылке.