Новости

Новости

«Серебряный Лучник» – Приволжье вышел на старт

Исполнительная  дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Приволжье объявила о начале приема заявок на участие. Цель премии – распространение передового опыта в области коммуникаций.

Региональный этап является площадкой для демонстрации наиболее успешных коммуникационных практик Приволжского Федерального округа и предваряет Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Участие в региональном этапе позволяет специалистам в области коммуникаций не только  познакомится с лучшими проектами ПФО, но и получить профессиональное признание коллег. Победитель «Серебряного Лучника» - Приволжье автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии.

К участию в региональном этапе «Серебряного Лучника» приглашаются авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, работающие в сфере  общественных связей в Приволжском федеральном округе. На конкурс принимаются как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные проекты, реализованные в 2018 г.

Прием заявок открыт на сайте Региональной премии. Проекты принимаются до 21 декабря в следующих номинациях:

  • Корпоративные коммуникации
  • КСО и благотворительность
  • Маркетинговые коммуникации
  • Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
  • Продвижение государственных, общественных и социальных программ
  • Развитие и продвижение территорий
  • Продвижение технологий будущего
  • Продвижение культуры и исторического наследия

Участие в конкурсе бесплатное, для подачи заявки участник должен воспользоваться он-лайн формой на сайте. Конкурс проходит в 2 этапа: по результатам заочного голосования жюри формирует шорт-лист проектов, а окончательное решение о присуждении Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье принимается после завершения очных презентаций. Публичная защита лучших проектов и церемония награждения победителей состоятся в начале 2018 года. Десять лучших проектов будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса.

Подробная  информация о критериях каждой номинации размещена  на сайте Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье www.luchnik-volga.ru ,  а также Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru. Здесь же можно уточнить правила  участия  и  подать заявку на участие.

 

Справочная информация

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2018 года в Москве. 

Исполнительная дирекция Региональной Премии в области развития

общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье

8 (831) 260-80-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.luchnik-volga.ru

Исполнительный директор Региональной Премии

Анна Айзенштадт
+7 910-872-39-60

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координатор Региональной Премии

Оксана Мурзинова
+7 920-039-39-55

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Международный портал «ХЕЛПИНВЕР

Основная задача Международного портала «ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию!» (HELPINVER.COM) заключается в демонстрации и продвижении
позитивного облика России: презентация России, как развитого научного, промышленного, культурного, спортивного и туристического центра;
реализация дополнительных возможностей в развитии деловых контактов и связей; привлечение, как российских, так и зарубежных инвесторов и
партнеров; популяризация идей социальной ответственности бизнеса и воспитание чувства патриотизма.

На портале представлены руководители и организации, которые хотят изменить восприятие России в мире. На своих конкретных примерах показать
реальную Россию: ее возможности и потребности. В проекте принимают участие субъекты РФ, сотни муниципальных образований РФ (муниципальные
районы и городские округа), организации различных сфер деятельности и ИП. Мы верим, что каждый гражданин России, в ближайшем будущем, будет
гордиться своей страной. Но это чувство должно формироваться на знании своей страны, ее регионов и организаций.

Приглашаем руководителей, заинтересованных в развитии своих организаций и России, стать участниками нашего портала, и рассказать чем занимается
ваша организация.

Скидка на регистрацию участия на портале 10% на все пакеты участника. Промокод для скидки: image-media
Условия участия (пакеты):
https://helpinver.com/o-proekte/usloviya-uchastiya.php  

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018» открыл прием заявок.

Заявки на участие могут подать  авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие  корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, Интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2017-2018 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

 

Конкурс проводится второй год и в этом году мы существенно расширили список номинаций по просьбе участников. Если в прошлый раз мы принимали заявки только от СМИ для сотрудников компании, то теперь ввели группу номинаций и по клиентским медиа, – говорит председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Также у нас появилась и группа номинаций отдельно для государственных и муниципальных структур.

Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 15 октября 2018, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2018» состоится 30 ноября в Москве в рамках ежегодной международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте https://goo.gl/kJVvjF

GIFT REVIEW, № 33

 

 GR 30 cover

 

Осенний выпуск получился традиционно насыщенным. Бизнес-сувениры представлены на любой вкус: от канцелярских новинок и промотекстиля до интерьерных и новогодних подарков.

Один из российских трендов – социальное предпринимательство. Все больше компаний вкладывают средства в благотворительные проекты, все больше заказчиков стараются не просто поздравить сотрудников, но и поддержать полезное начинание. Теме благотворительных сувениров посвящена центральная статья-лонгрид, а о развернутой истории их создания рассказывает в отдельном интервью создатель проекта «Крутая штука».

Заказчиков корпоративных подарков на Новый год заинтересуют сладкие наборы от Chokocatи «Московского дома новогодних подарков». К любому празднику подойдут брендированные подносы и посуда Жостовской фабрики, а также изделия, выполненные руками мастеров «Ростовской финифти». А те, кто препочитают инновационные идеи, оценят движущиеся деревянные модели техники от Wood Machine, очаги ручной работы Firecup и надувные диваны Lamzac Dream.

Заинтересованным в интерьерных подарках стоит обратить внимание на продукцию брендов Balvi и Bradex. Cезонную серию товаров от женских украшений до высокотехнологичных ламп предлагает компания «Дилижанс». Все популярнее презенты, которые не только красиво смотрятся, но и благоухают: аромасвечи, аромалампы, диффузоры (Aroma ElegantHeart & HomeDr.Vranjes).

Сертификат от ювелирного бренда Pandora будет уместен в качестве подарка сотруднице, а беспроигрышный вариант для мужчины – ручка или ежедневник премиум-класса; канцелярскими новинками на наших страницах поделились PremecCaran D`AcheАдъютант®«Русская кожа»«Норгис Пресс». Осеннюю коллекцию промоодежды для сотрудников обоих полов представил Colourtex.

Как всегда, мы подготовили для вас календарь выставок на сентябрь-декабрь, а также репортаж с апрельской HK Gifts & Premium Fair и анонсы октябрьской Asian Gifts and Premiums Show (она же Mega Show) и январской Christmasworld. Ну и конечно, вас ждет подборка оригинальных новогодних предложений в нашей традиционной рубрике "Выбор редакции". Желаем приятного и полезного чтения!

По итогам XI открытого конкурса «Корпоративный календарь»

22-23 марта в Перми в формате «Творческая лаборатория» прошли заключительные мероприятия  XIоткрытого конкурса «Корпоративный календарь». Ежегодно данное мероприятие собирает самые интересные образцы полиграфических идей и воплощений корпоративной культуры различных сфер деятельности. Наука, промышленность, финансовая сфера, образование и бизнес по-разному предлагают взглянуть на образцы коллективного творчества, нашедших свое воплощение на страницах календарей. Представители 43 компаний из 14 городов страны представили 50 календарей в десяти номинациях. Лауреатами стали:

- в номинации «Календарь прошлых лет» ООО «Газпром трансгаз Ухта»;

- в номинации «Геобрендинг» ООО «КМС-Пермь»;

- в номинации «Социальная ответственность» ПАО «МРСК Центра»;

- в номинации «Информативность календаря» ООО «Издательство «Поликор»;

- в номинации  «Полиграфическое исполнение» АО «Объединенная судостроительная корпорация»;

- в номинации «Фотообразы» ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»;

- в номинации «Идея календаря» ГК «Центр крепежных изделий»;

- в номинации «Общественное призвание» ООО «АИР «Магистраль»»;

- в номинации «Дизайн календаря» «Российские коммунальные системы»;

- в номинации «Лучший календарь» ООО «Газпром добыча Уренгой».

Специальные призы получили также календари ПАО «Фортум» (за оригинальный формат) и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (за исследовательскую деятельность).

Торжественная церемония награждения победителей конкурсов прошла  в музее современного искусства PERMM. Подробнее о результатах конкурса, фото и видео отчет – на сайте РАСО Пермь.

Партнеры конкурса:Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Российская академия общественных связей (РАОС), Пермская Торгово-Промышленная Палата (ПТПП), конкурс при поддержке Минэнерго России «КонТЭКст», рекламная группа «PR-проект».

Информационные партнеры:издательский дом Имидж-медиа, справочное информационное веб-издание PR-info, телеканал ПроБизнес, Рекламный Совет, компания PR News, газета Dеловой INтерес, Наше радио.

Организатор конкурса: Пермское представительство РАСО


Календарь прошлых лет

Лауреат

ООО «Газпром трансгаз Ухта»

Диплом II степени

ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный

завод «ММК-МЕТИЗ»

Диплом III степени

АО «Трубодеталь»

Геобрендинг

Лауреат

ООО «КМС-Пермь»

Диплом II степени

Коммерческий Банк «КУБАНЬ КРЕДИТ»

Диплом III степени

ПАО «Метафракс»

Социальная ответственность

Лауреат

ПАО «МРСК Центра»

Диплом II степени

АО «Трубодеталь»

Диплом III степени

«Пермский институт повышения квалификации

работников здравоохранения»

Информативность календаря

Лауреат

ООО «Издательство Поликор»

Диплом II степени

Центр Технических Разработок

Диплом III степени

ООО «КЕЛЕАНЗ Медикал»

Полиграфическое исполнение

Лауреат

АО «Объединенная судостроительная

корпорация (АО «ОСК»)

Диплом II степени

ООО «Газпром центрремонт»

Диплом III степени

ИПК «Платина» (Транснефть)

Фотообразы

Лауреат

ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»

Диплом II степени

ПАО «Челябэнергосбыт»

Диплом III степени

Евраз

Идея календаря

Лауреат

ГК «Центр Крепёжных Изделий»

Диплом II степени

ООО «Лестэр ИТ»

Диплом III степени

ООО «ЕРЦ»

Общественное признание

Лауреат

ООО «АИР «Магистраль»»

Дизайн календаря

Лауреат

«Российские коммунальные системы»

Диплом II степени

UCL Holding

Диплом III степени

«Сахалин Энерджи»

Лучший календарь

Лауреат

ООО «Газпром добыча Уренгой»

Диплом II степени

ИПК «Платина» (РЖД)

Диплом III степени

АО «СГ-транс»

Диплом III степени

МАУК «Екатеринбургский музей

изобразительных искусств»

+

 

Диплом в cпециальной  номинации

"Оригинальный формат" - ПАО «Фортум»

 

Диплом за исследовательскую деятельность

в разработке корпоративного календаря -

Санкт-Петербургский политехнический

университет Петра Великого