Новости

 GR 41 cover

 

В весеннем выпуске мы уделили много внимания теме сувениров для домашнего декора и уюта, ведь в последнее время именно дом стал центром притяжения для каждого из нас. Мы подробно рассказали о корпоративных подарках для дома и быта (тема номера), весенне-летних коллекциях домашнего декорамодных аксессуарах outdoor. Продолжают линию «домашних» презентов компании Happy Gifts с собственными брендами посуды mycup и bristol, Papi (дизайнерские аксессуары для дома и активного отдыха), «Дилижанс» (новый бренд Marma).


Весна – время перемен и ярких красок. Свои новинки представили Merlion (всемирно известные бренды Caran d’Achе, Pelikan, Nitecore, Moleskine, Piquadro, Fiskars), РПК «Пи-Ай-Ви» (модные аксессуары и мерч от бренда Image Collection), «Норгис Пресс» (гибкий планинг My Style от бренда Planova), «Экономикус» (настольная игра «Бункер»), Art Queen (ножи и изделия из кожи). А мы в свою очередь сделали традиционную подборку интересных идей бизнес-сувениров для солнечного времени года (рубрика «Выбор редакции»). О том, что дарили сотрудникам и партнерам к весенним праздникам 2021, расскажем в рубрике «Статистика».

С приходом тепла всем нам хочется обновить гардероб. Обзор трендов в промотекстиле от лидера рынка STAN поможет не только создать стильный и легкий образ, но и встретить во всеоружии летний сезон ивентов. А приобрести все необходимое для вашего мероприятия вы сможете в компании «Нью-Тон».

Весомая доля бизнес-активностей все еще проходит только онлайн, это стало неотъемлемой частью новой реальности. Читайте в номере о цифровых корпоративных ивентах и ведущих отраслевых выставках PSI, Promotex Expo и Viscom, которые состоятся в 2021 году в диджитал-формате. Дополняет тему всеобщей цифровизации обзор электронных подарочных сертификатов от компании MyGiftCard.

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубриках «Новинка / Актуально». И в преддверии лета приятный бонус для тех, кто соскучился по путешествиям и новым впечатлениям, – фоторепортаж нашего спецкора Дарьи Балаян – подарочные решения из Сингапура, далекого «города льва».

Желаем приятного и полезного чтения!

Стандартизация - обязательный компонент любой отрасли, включая сферу услуг. В целом, прослеживается тенденция к уменьшению нормативов в количественном отношении и к их большей универсальности, так как несоответствие российских и зарубежных стандартов всё чаще создает лишние трудности.

Среди значимых и интересных решений по стандартизации ноябрьского номера специализированного издания ИА Монитор:

  • Утверждена Программа национальной стандартизации на 2021 год. В будущем году в соответствии с Программой будет осуществляться работа более чем над 4 100 документами по стандартизации, из которых более 2 000 запланированы к утверждению на 2021 год.

  • В России предложили ввести стандарт дистанционного урока. Стандарт будет оговаривать проведение урока, наличие домашнего задания, части программы для самостоятельного изучения.

  • На Кубани разработают стандарт пляжного отдыха. В прошедшем году проходил мониторинг пляжных территорий, показавший необходимость модернизации пляжей.

  • В России создан технический комитет по стандартизации редких металлов. Основные перспективные и быстрорастущие области применения таких металлов связаны с производством, в том числе, гибридных автомобилей, ветроэнергетических турбин, телекоммуникационной, компьютерной и телевизионной техники и т.д.

  • Национальный стандарт риэлторов планируют ввести до конца 2020 года в Казахстане. Существующая правовая база, регламентирующая сферу риэлтерских услуг, не в полной мере позволяет выявлять неквалифицированных и незаконно работающих риэлтеров.

  • Бизнес-центры "Большевик" и "Аврора", которыми управляет компания O1 Standard, прошли сертификацию по системе экологической эффективности BREEAM (категория BREEAM in-Use).

Вы можете запросить один из недавних номеров издания “Стандарты качества” на сайте ИА Монитор http://icenter.ru/i/main, оценить его практическую пользу для вашего бизнеса и принять решение о подписке. Старт подписки возможен уже с ноябрьского номера.

Экологическое сознание не так быстро, но становится образом мысли одних, постепенно проникает в понимание других. С бизнесом всё по-другому. Внимание к экологии продиктовано у компаний разными факторами:

  • требования государства к утилизации, учету отходов, очистным сооружениям, используемым материалам и др.;

  • оптимизация производства, например, применение переработанного сырья;

  • репутационные риски и преимущества. Сегодня, согласно исследованию Nielsen, 81% людей во всем мире уверены, что бизнес должен заботиться об окружающей среде. И бизнес уловил эти настроения. H&M в 2012 году запустил линейку Conscious из органического хлопка и переработанных материалов, а в 2013-м — программу переработки текстиля. IKEA сначала стала принимать батарейки и LED-лампочки в своих магазинах, а в прошлом году запустила в России программу по приему ненужного текстиля (и в 2019-м существенно расширила перечень принимаемых товаров). General Motors в 2009 году даже изменил цвет логотипа на зеленый, чтобы казаться более экологичным.

Среди новых проектов компаний, новости о которых размещены в ноябрьском номере издания “Экологическая безопасность. Зеленые стандарты”:

  • Страховщики предложили вменить компаниям экологический ущерб;

  • Электронный документооборот позволил Сбербанку сэкономить 263 млн листов бумаги за полгода;

  • В российских кофейнях появились биоразлагаемые крышки для стаканов.

Всего более 100 новостей по экологической безопасности в контексте интересов бизнеса.

 

Подписаться на издание можно в редакции ИА Монитор, через Почту России и в других крупных подписных агентствах - пока по ценам 2020 года. Получить ознакомительный номер этого или другого издания можно на сайте ИА Монитор http://icenter.ru/i/main

Формат удаленной работы продлен. С связи корректируют свою работу и HR-специалисты. О том, как кадровая стратегия ЧелГУ построена в условиях пандемии делятся в своей статье эксперты Максим Казадаев и Сергей Банников. Другая экспертная статья ноябрьского номера посвящена HR-боту для рекрутера.

Раздел “Государственное регулирование” содержит последние новости о законодательных изменениях, а также актуальные разъяснения Минтруда:

  • Введен новый инструктаж, который нужно проводить со всеми работниками. Речь идет об инструктаже по действиям в случае ЧС.

  • Минтруд назвал неправомерной отправку работника на тесты за свой счет. В 2020 году в перечень предупредительных мероприятий, расходы на осуществление которых могут быть возмещены работодателями за счет сумм страховых взносов, включено в том числе проведение лабораторного обследования работников на COVID-19.

  • Минтруд пересмотрит систему квотирования рабочих мест для инвалидов. Данная инициатива обяжет не только выделять рабочие места для людей с ограниченными возможностями, но и заполнять их.

В разделе “Опыт компаний” представлены интересные решения по работе с персоналом:

  • Как "О’Кей" нашел 2100 соискателей за 10 дней и трудоустроил 200 сотрудников. Опыт вполне успешной кампании.

  • ММК внедряет виртуальное обучение сотрудников правилам промбезопасности. Обучение происходит с использованием VR-тренажера, разработанного резидентом “Сколково”.

  • Alibaba Group решила отказаться от названий должностей в компании. Революционное решение, особенно для китайской компании, где, как известно, важны ранги. Вместо должностей работники используют название функционала.

 

Получить ознакомительный номер этого или другого издания можно по ссылке: http://www.monitor.agency/get

Отличные новости в мире IT-продуктов для автоматизации бизнес-процессов. Вышел первый рейтинг CRM 2020 на портале Market.CNews. Система «Простой бизнес» набрала максимальное количество баллов за наиболее полный функционал, при этом став самым доступным вариантом.

Всего в рейтинге Market.CNews участвовало 14 систем. Всем поставщикам начислялось определенное количество баллов по каждому из критериев оценки: формат поставки, функционал, наличие бесплатного (тестового) периода, удобство и понятность сайта поставщика, условия техподдержки и стоимость. Чем выше итоговая сумма баллов – тем выше место в рейтинге. «Простой бизнес» занял почётное третье место – компания набрала 456 баллов. Первое и второе место разделили поставщики с мировым именем – Террасофт и Salesforce.

При анализе функционала учитывались параметры, ранее выбранные редакцией ИТ-маркетплейса: управление проектами, финансами, маркетинг, создание сайтов, интеграция с сайтом, телефония, аналитика и e-mail рассылки.

 

Помимо функционала и стоимости максимальные оценки CRM-система «Простой бизнес» получила за формат (облачная и коробочная версии), наличие подробной документации и живой оперативной техподдержки.

 

Ирина Лой, директор по развитию компании «Простой бизнес:

Оказаться в тройке лидеров среди гигантов рынка CRM – для нас большая честь и подтверждение правильности выбранного пути. Наша цель – предоставить компаниям малого и среднего бизнеса решения, не уступающие по функционалу и сервису разработкам для крупных корпораций. Наша команда старается учитывать все актуальные потребности предпринимателей и оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия ведения бизнеса.

 

 

Кстати, совсем недавно компания «Простой бизнес» выпустила коллекцию из 16 готовых решений для автоматизации бизнеса компаний различных сфер деятельности. Предложенные «Простым бизнесом» решения адаптированы для автоматизации сферы услуг, онлайн-магазинов, фитнес-клубов, колл-центров, агентств недвижимости, автосервисов, турагентств, типографий, веб-студий, курьерских служб, строительных организаций, а также юридических, медицинских, логистических, производственных и IT-компаний. Спектр направлений планируется расширять.