-
Подробности
-
Родительская категория: 2014 год
-
Категория: Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2014
Теория
Ольга Сухарева
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
С точки зрения функционирования любой организации в современных условиях проблема формирования имиджа относится к числу наиболее актуальных по ряду причин. Во-первых, формирование положительного имиджа организации имеет не только узковедомственное, но и широкое общественное значение не только для самой организации, но и для государства в целом. Во-вторых, сложившийся к настоящему времени имидж может стать тормозом для развития этой организации и тогда назревает необходимость существенной корректировки его образа. Обострение проблемы имиджа организации происходит вследствие расширения информационного поля и того, что современные масс-медиа выполняют не только информационную, но и оценочную функцию. При этом они вносят как положительный вклад в формирование имиджа, так и отрицательный, поэтому требуется системный подход к решению существующих проблем. Давайте разберемся, что такое имидж организации, и рассмотрим этапы формирования позитивного имиджа организации.