Журнал «Связи с общественностью в государственных струтурах» внимательно следит за самыми яркими мероприятиями для специалистов по продажам. В данном разделе мы собрали самые интересные тренинги и семинары, которые рекомендуем посетить.
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR
Продолжительность: 5 дней
Даты семинара: 8 августа 2011, 24 октября 2011
Тренеры: Горкина Марина Борисовна, Работяга Владимир Тимофеевич, Стерхова Светлана Александровна
Расписание: с 10.00 до 17:30
Проблема профессионального управления маркетинговыми коммуникациями компании в настоящее время очень актуальна. Как показывают последние исследования, многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов для того, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако порой нам трудно оценить эффективность размещения нашей рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента. Наш семинар - это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач
Этот семинар для Вас, если Вы:
руководитель службы рекламы и PR
коммерческий директор
директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения
ведущий специалист по рекламе и PR
В результате обучения Вы:
повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения
получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов
Формы работы:
Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются!
Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.
Как зарегистрироваться на семинар:
Позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (495) 646-15-05.
Отправьте электронное письмо на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ. Организация работы пресс-службы компании
Продолжительность: 4 дня
Даты семинара: 6 июня 2011, 5 сентября 2011, 6 декабря 2011
Тренеры: Горкина Марина Борисовна, Левич Александр Вениаминович, Беленкова Александра Александровна
Расписание: с 10.00 до 17:30
Эксклюзивный мастер-класс, разработанный специально для Moscow Business School Мариной Горкиной - автором бестселлеров «PR на 100%» и «Пять шагов от менеджера до PR-директора».
Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника. После генерального директора пресс-секретарь - первое лицо компании. Он должен знать все о продукте, понимать ситуацию на рынке, иметь отличные навыки публичного выступления, а также налаженные отношения со СМИ. Но как сочетать в себе все эти качества и эффективно использовать их в работе? На квалификационном курсе «Пресс-секретарь» Вас обучат этому ведущие практики России в области PR
Этот семинар для Вас, если Вы:
отвечаете за связи со СМИ и в Вашу компетенцию входит общение с общественностью и прессой
являетесь единственным представителем PR отдела в компании и сочетаете в своей работе функции как PR-менеджера, так и пресс-секретаря
готовитесь стать пресс-секретарем
хотите повысить уровень своих компетенций
В результате обучения Вы:
узнаете современные методики по увеличению лояльности СМИ
получите схемы взаимодействия с органами власти
отработаете навыки профессионального публичного выступления
получите инструкции по эффективному взаимодействию с прессой и общественностью в кризисных ситуациях
усовершенствуете навыки владения информацией и создания информационных поводов
Как зарегистрироваться на семинар:
Позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (495) 646-15-05.
Отправьте электронное письмо на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Продолжительность: 3 дня
Даты семинара: 18 мая 2011, 18 июля 2011, 10 октября 2011, 19 декабря 2011
Тренер: Стерхова Светлана Александровна
Расписание: с 10.00 до 17:30
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций
Этот семинар для Вас, если Вы:
отвечаете за маркетингово-рекламное планирование в компании
занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий
занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
планируете проводить маркетинговые кампании
В результате обучения Вы:
знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
Как зарегистрироваться на семинар:
Позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (495) 646-15-05.
Отправьте электронное письмо на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.