Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 2, 2012
- Подробности
- Родительская категория: 2012 год
- Категория: Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 2, 2012
Менеджмент творчества
Пресс-секретарь – это сердце информационной работы любого государственного учреждения. Человек, через которого проходят немыслимые потоки информации, требующей жесткого контроля и в то же время творческих способностей. Под каким соусом подать новость? Поперчить или подсластить? Как заведомо «убыточное» в репутационном плане событие облагородить и перепозиционировать? Что делать с журналистами, выискивающими жареные факты и рождающими заметки с налетом желтизны? Наши авторы попытаются ответить на эти вопросы, поделившись своим PR-опытом.
Также в номере рассматриваются варианты решения проблем, традиционных для всех регионов России, – привлечение к здоровому образу жизни и повышение престижа профобразования. Под пристальным взглядом наша любимая тема – продвижение территорий, в этот раз мы говорим об особенностях территориального маркетинга малых городов России.