Мы в ВКонтакте

«Высокий сезон» в промоиндустрии продолжается: предновогодний ажиотаж плавно переходит в подготовку к весенним праздникам, поэтому свежий выпуск журнала традиционно посвящен выбору корпоративных подарков к 23 Февраля и 8 Марта.

Журнал в новом 3D формате (добавлены активные адреса сайтов, телефоны, проморолики и слайд-шоу).


«Высокий сезон» в промоиндустрии продолжается: предновогодний ажиотаж плавно переходит в подготовку к весенним праздникам, поэтому свежий выпуск журнала традиционно посвящен выбору корпоративных подарков к 23 Февраля и 8 Марта.

На страницах этого номера вы найдете множество вариантов презентов для мужчин и женщин: продукцию компании Merlion – дистрибьютора всемирно известных брендов Caran d'Ache, Pelikan, Moleskine, Letts, Victorinox, Contigo, ручки-патроны из ценных пород дерева от Presentree, гастрономические сеты от Деликатесной лавки DICH, дегустационные чайные наборы от «Чайной Философии», мыло по старинным рецептам и ретросувениры от Мануфактуры «Душистыя Радости», ароматические диффузоры от «Дома Свечей» (бренд BAGO home), подарочные наборы для него и для нее от Any-thing, классические ежедневники от «Норгис Пресс», универсальные подарки для любой компании – корпоративные настольные игры от Ludens, дизайнерские очаги Firecup и другие актуальные предложения в рубрике «Новинка».

Качественно и интересно упаковать подарки вам поможет продукция брендов Leitz, Esselte, и компании «Гофромир». А чтобы не ошибиться в выборе подарков к 23 Февраля и 8 Марта, воспользуйтесь лайфхаками из нашей подборки.

Как всегда, в преддверии нового года, зимний выпуск журнала изобилует обзорно-аналитическими материалами. Мы подробно рассказали о трендах в промоиндустрии и модных тенденциях в домашнем декоре сезона весна 2022. Центральный материал номера посвятили гаджетам на сувенирном рынке, а также представили читателям интересную дискуссию о противостоянии электронных подарочных карт и традиционных сувениров.

Продолжают тему технологичных подарков онлайн-платформа Flowwow (тысячи бизнес-презентов от локальных магазинов) и РПК «Пи-Ай-Ви» с «умными» и яркими новинками 2022 года от бренда Image Collection.

Завершить аналитическую линию выпуска мы решили статьей о том, как изменилась промоиндустрия за время пандемии. Спешим успокоить читателей: несмотря на непростую ситуацию в мире, рекламно-подарочный рынок настроен оптимистично, и это подтверждают наши анонсы долгожданных европейских выставок Christmasworld и Ambiente, которые вновь состоятся в 2022 году после почти двухлетнего вынужденного перерыва.

Желаем приятного и полезного чтения!