Сейчас большую часть цифрового контента потребляют через мобильные телефоны. Поэтому неудивительно, что приоритетный формат для фото и видео стал вертикальный. Сильно на тренды повлияли и инфлюенсеры, поэтому не следить за ними и не использовать основные тенденции - большая ошибка.
Графика: простое в сложном или сложное в простом
В этом году особый интерес вызвало смешивание жидких красок.
Яркие узоры, сюрреалистические портреты, неоновые цвета, сложные градиенты, омбре, растяжки. В моде абстрактные рисунки, 3-D элементы, минимализм, линейные объекты, сочные цвета, жидкие текстуры, а также все, что ассоциируется с будущим. Цепляют аудиторию также оптические иллюзии, визуальная деформация композиции, демонстрация простых элементов через технологии.
Фотография: отказ от фильтров и постановочных съемок
Студийные съемки постепенно уходят на второй план. В тренде реальность. Сейчас все стараются фотографироваться на природе, работе, дома с минимальной обработкой изображения. Бытовые фото все больше покоряют подписчиков - запечатленные моменты игры, отдыха, увлечения.
Видео: самое необычное и нереальное - самое просматриваемое
Модно показывать причудливую фантастику или свою жизнь без фальши. В тренде спецэффекты, необычные ракурсы съемки, завораживающие переходы. Особой популярностью пользуются ролики, в которых показана эмоциональная связь с природой - волны, бурлящие воду у берега; туман, скрывающий поле; солнце, уходящее за жилой квартал.
Темы: о чем писать, решает повестка дня
На первое место встала экология. Все больше компаний пользуются этим и показывают, насколько удивителен мир, влияние человека на экосферу. Также людям интересно все, что связано с продвинутыми технологиями - виртуальная реальность, робототехника, киберспорт, нейронные сети, искусственный интеллект и др.
Подача информации: людям некогда читать
Из-за перенасыщения информации выявлять главное и интересное все сложнее и сложнее. Поэтому широкое распространение получила инфографика, короткие видео с субтитрами, тезисное повествование, мемы с возможностью лаконично и через ироническую составляющую показать что-то или прорекламировать.
Эльмира Исянова, главный редактор Делового интернет-журнала «PRtoday».
Профиль в Инстаграм @textogolik_rf
Подписывайтесь :-)