Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 4, 2014

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 4, 2014

Рецепты эффективного пиара

 

Не секрет, что сотрудники PR-службы госструктуры, изо дня в день «сражаясь» со стереотипами в умах обывателей и по крупицам завоевывая доверие общественности, тем самым «ломают стену» отчужденности между обществом и чиновниками.

 

Но до сих пор многие ведомства продолжают оставаться информационно-закрытыми или используют формальный подход для общения со своими аудиториями. Хотя одних демонстраций успеха или трансляций позиции по какому-либо вопросу явно недостаточно для формирования позитивного публичного имиджа организации. Сегодня назрела неизбежность расширения горизонтов информационных политик госструктур в свете возросших потребностей широкой общественности в практических сведениях о законах, услугах, статистических данных и т.д.

 

На нашей PR-кухне вы найдете не только рецепты эффективного пиара и результативной PR-службы, но и как подготовить чиновника к общению со СМИ, или как превратить негативную публикацию в повод для налаживания контакта со СМИ. А также много других интересных материалов.

Желаю полезного чтения!

Еще статьи...

  1. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ PR-СЛУЖБА: ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
  2. АЛЕНА СУВОРОВА: «КОЛЛЕГИ В ШУТКУ НАЗЫВАЮТ МЕНЯ «ЧЕЛОВЕКОМ-ОТДЕЛОМ»
  3. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ЧИНОВНИКА
  4. НЕГАТИВ – ХОРОШИЙ ПОВОД ДЛЯ «НАВЕДЕНИЯ МОСТОВ»
  5. PR-КУХНЯ: РЕЦЕПТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПИАРА
  6. КАК ПОДГОТОВИТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО К ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ СО СМИ?
  7. ГОРИЗОНТЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
  8. ЧЕРНЫЙ PR: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
  9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ РФ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
  10. ОРГАНЫ ВЛАСТИ И СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ: ПАРТНЕРЫ ИЛИ ОППОНЕНТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ?
  11. МЕДИАРЕЙТИНГИ ГУБЕРНАТОРОВ – АВГУСТ 2014
  12. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ОППОЗИЦИОННЫМИ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНОГО РЕГИОНА)
  13. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
  14. КАК ПРАВИЛЬНО ПРЕПОДНОСИТЬ НОВОСТИ ЖУРНАЛИСТУ
  15. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
  16. МЕДИАРЕЙТИНГИ ПЕРВЫХ ЛИЦ СТОЛИЦ СУБЪЕКТОВ РФ ЗА ИЮЛЬ 2014 ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ