Управление PR-деятельностью

Екатерина Бурлакова

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Не вызывает никаких сомнений – средства массовой информации способны самостоятельно, без посредников, вступать во взаимодействие со структурами государственной службы, с конкретными, интересными на данный момент персоналиями. Равно как и наоборот. Но для обеспечения оперативного и постоянного взаимодействия с медиа-сообществом и решения многих других задач потребовалось создание специальных структур – PR-служб. С созданием во властных структурах PR-служб взаимодействие государственной службы с масс-медиа приобретает качественно новый характер. Организацией этого взаимодействия начинают заниматься профессионалы-управленцы и, таким образом, в поле взаимодействия вводится еще один – третий – игрок.