Мы в ВКонтакте

 

Блоги
Наталья Денисова
СПЕЦСВЯЗЬ ДЛЯ ТРЕХ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНОВ: СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БЛОГА И МИКРОБЛОГА ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В России активно проводится административная реформа, одним из основных направлений которой является повышение эффективности исполнительной власти в стране, ее открытость и налаживание открытого диалога с гражданами. Чиновники должны стать ближе к народу, знать его проблемы и нужды. С другой стороны, и население субъектов РФ должно понимать, что любой возникающий вопрос может и должен быть решен в рамках отлаженного механизма диалога между человеком и органами власти. С этой целью Центром оперативного анализа и прогнозирования Администрации губернатора Челябинской области с апреля 2010 г. реализуется проект «Спецсвязь для трех с половиной миллионов: создание и продвижение блога и микроблога губернатора Челябинской области М. В. Юревича».
 
Интернет
Симкачева Марина, Лиана Ахметзянова
ГОСУДАРСТВО И СМИ: ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК ФЕНОМЕН МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ
Говоря о медиаконвергенции, мы говорим о взаимодействии всех видов СМИ, об универсальном специалисте, владеющем современными технологиями создания принципиально новых медиапродуктов, способном быстро и качественно передавать информацию одновременно в видео-, аудио-, фото- и текстовом варианте в едином, логически завершенном формате. Все это сегодня уже становится нормой и необходимыми требованиями к современному журналисту и журналистике в целом. Однако надо отметить то, что такие универсальные умения и навыки подготовки новостной информации, фото-, видеосъемки и организаторские способности в совокупности – необходимые требования в работе специалиста по связям с общественностью, и предъявлялись они сотрудникам уже с тех времен, как эта профессия стала востребована в нашей стране.
 
Исследование
Светлана Коваленко, Елена Топильская
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЕ: КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ИЛИ ДАНЬ МОДЕ?
В силу беспрецедентности коммуникационных возможностей глобальная информационная сеть естественно стала вызывать повышенный интерес со стороны публичных персон (политических лидеров в первую очередь), органов государственной власти, бизнес-структур и всех тех, кто осознал эффективность воздействия на целевые аудитории в виртуальном пространстве. По этой причине особо востребованными в борьбе за потребителя товаров и услуг и/или за электорат оказались интернет-технологии (ИТ), в самом общем виде представляющие собою «информационные, телекоммуникационные и иные технологии, а также сервисные услуги, на основе которых происходит деятельность в Сети или с помощью сети Интернет».
 
Опыт
Джамиля Хагарова
ОПЫТ: СЕТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ С НУЛЯ
Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» представляет созданный пресс-службой президента и правительства КБР проект по созданию единой информационной сети пресс-служб государственных (министерств и ведомств) и муниципальных органов (администраций муниципальных районов и городских округов) власти в Кабардино-Балкарской республике, который позволил координировать их работу по взаимодействию и обмену информацией по значимым информационным поводам.
 
Елена Романова
КАК ПОДНЯТЬ ДОВЕРИЕ МОЛОДЕЖИ К ИНСТИТУТАМ СОЦИАЛИЗАЦИИ?
Молодежи сложно адаптироваться в современных условиях противоречивого развития общества, поэтому чтобы свести к минимуму риски девиантного поведения, необходимо повышать уровень доверия молодежи к институтам социализации. Поэтому в Алтайском крае был разработан проект «Межэтническое и межкультурное взаимодействие молодежи и профилактика экстремизма в молодежной среде «Поезд Доверия», цель которого – изучить уровень доверия молодежи 15–18 лет к институтам социализации в современных условиях.
 
Управление PR-деятельностью
Мария Кошлякова
СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ВУЗА
Позитивный имидж вуза создается в процессе его коммуникации с разными группами корпоративной общественности. Система коммуникаций вуза нацелена на передачу информации о свойствах его коммерческого продукта и создание образа, мобилизующего аффективные коннотации. Она включает маркетинговые, рекламные и PR-коммуникации, систему корпоративной идентификации, организацию выставок и презентаций, систему встраиваний, благотворительность…
 
Анастасия Красавина
ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БИБЛИОТЕКИ
Начало 90-х годов стало периодом становления в библиотеках отделов по связям с общественностью. Более чем 20-летний опыт работы этих структур в штатах библиотек, позволяет говорить о работе с общественностью как о самостоятельном направлении маркетинговой деятельности. Как известно, большинство жителей страны живут в малых городах, инфраструктура и информационное поле которых отличается от мегаполисов. В данной статье мы ставим перед собой задачу проанализировать опыт работы регионов и дать приблизительные рекомендации для библиотек небольших городов.
 
Продвижение территорий
ПЕРВЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ ПО МАТЕРИАЛАМ ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
Первый коммуникационный рейтинг российских регионов по материалам зарубежных СМИ, проведенный по результатамIполугодия 2011 г. в рамках совместного проекта аналитического агентства «Смыслография» и компанииDow Jones, выявил особенности восприятия ведущими англоязычными СМИ крупных информационных поводов.
 
Ирина Важенина
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ ТЕРРИТОРИИ: ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
В 70-х годах прошлого столетия в зарубежном маркетинге сформировалось понимание того, что территории (страны, регионы, области, города) можно представить как торговые марки, которые могут быть как мало популярными, так и широко известными брендами. Такие характеристики, как природно-климатические особенности, культура, объем ВВП, политическая система и другие, стали своеобразными маркетинговыми элементами, создающими образ территории, привлекающими новых жителей, туристов, инвесторов, бизнес и т. д. В статье мы предлагаем собственный алгоритм стратегического планирования формирования репутации территории и рассматриваем специфику применения PR и интернет-маркетинга.
 
Валерий Мальцев
«ПАРКОВЫЕ» ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Аналитический департамент ЦКТ «PRопаганда» провел исследование информационного поля вокруг «парковых» проектов России. Для целей этого исследования отобраны 35 индустриальных парков (входящих в состав Ассоциации индустриальных парков), 2 технопарка и 2 промышленно-логистических парка. Источниками для анализа послужили федеральные, региональные и отраслевые СМИ, попадающие в информационно-аналитические базы «Интегрум» и «Медиалогия» (период с 01.03. по 31.08.2011 года).
Практически одновременно эксперты промышленно-логистического парка (ПЛП) из Новосибирской области обнародовали собственную аналитическую записку «Характеристика микросреды проекта ПЛП». Именно эти два исследования и легли в основу моего выступления на II конференции по брендингу территорий «RegionBRAND».
 
Эльвира Шарафутдинова
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА
История демонстрирует нам, что чем меньше информационных контактов между людьми, тем выше уровень непонимания и напряженности. Страна не может быть конкурентоспособной, если отсутствует четко разработанный и научно обоснованный страновой бренд. Известно, что в сегодняшнем информационном обществе существенная часть капитализации компании, региона или государства достигается благодаря созданию и продвижению бренда. Например, у таких лидеров мировой экономики, как Coca-Cola, стоимость компании до недавнего времени только на 4% состояла из материальных активов, у IBM – на 17%, у BP – на 29%, остальное – стоимость корпоративной репутации. То же самое можно сказать о стоимости брендов таких государств, как Швейцария, Канада или Норвегия, или таких регионов, как Андалузия, Бавария или Калифорния.
 
Лекции
Виктор Зимин
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: РЕЙТИНГОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА. ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ
Четвертая лекция, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», содержит опыт сравнительного анализа российской и зарубежной практики использования рейтинговых индикаторов гражданского общества в ходе формирования международного финансового центра в Российской Федерации.