Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2013

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2013

 

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2013На одной волне с ЦА

 

В журнале мы часто говорим о том, что пресс-службы государственных структур, и особенно относящиеся к органам власти, должны быть как можно более живыми, показывать лицо не бюрократа, но человека, разговаривать с людьми на привычном языке, а не с помощью тяжелых грамматических и стилистических конструктов. В этом номере мы вновь приводим замечательный пример пресс-секретаря, работающего именно по таким схемам. Позитивный опыт работы передадут и те люди, которые стремятся сделать информационную работу полезной и интересной, за что получают благодарности от СМИ и жителей. Так что примеров для подражания – множество! Надеемся, что вас, дорогие читатели, они вдохновят!

 

Еще статьи...

  1. МАРИНА НЕРИНОВСКАЯ: «МЫ ПРАКТИКУЕМ НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ НОВОСТЕЙ»
  2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ: ПРЕСС-СЛУЖБА НАГАЙБАКСКОГО РАЙОНА
  3. ПРЕСС-КЛУБ ОТ ФНС
  4. КАК СУДЬИ ЗАКОН РАЗЪЯСНЯЛИ
  5. ПРОМОУШН-АКЦИЯ КАК СРЕДСТВО КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ
  6. ОХРАНА ПРИРОДЫ ЧЕРЕЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
  7. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ: ОПЫТ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  8. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ БРЕНДИНГУ
  9. ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРЕДСТАВИЛА СВОЙ БРЕНД
  10. КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
  11. ЖУРНАЛИСТЫ И ПИАРЩИКИ: КТО КОГО ПЕРЕКРИЧИТ?
  12. МЕДИАМЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR
  13. PR-ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА РАБОТНИКОВ СОВЕТСКИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
  14. ЮБИЛЕЙНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
  15. МЕДИАРЕЙТИНГ ГУБЕРНАТОРОВ