ВЫСТАВОЧНО-КОНГРЕССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РЕЙТИНГИ И ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

 

Лекция

Виктор Зимин

Шестая лекция, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» совместно с Московской торгово-промышленной палатой специально для журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», посвящена выставочно-конгрессной деятельности. Приводится перечень базовых нормативно-правовых актови классификатор выставок и ярмарок, имеющих большую практическую значимость для решения задач бизнеса и власти. Подробно описываются формы участия и план-график мероприятий по подготовке к выставке. Большое внимание уделяется смете расходов и выставочным бизнес-приемам работы с разными категориями посетителей. Особый раздел посвящен рейтингам выставок.