Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 3, 2012

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 3, 2012

 

Брендом по территориям

 

Прошедшие в феврале – марте конкурсы «Пресс-службы года» и «Серебряный Лучник» еще раз показали: продвижение территорий стало PR-трендом. И каким ярким! Чего стоят духи с запахом одного из районов Петербурга! В новом номере журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» мы представим несколько свежих идей по формированию имиджа территорий и даже продукции, на ней выпускаемой.

 

Поделимся мы и важным исследованием, направленным на выявление общих представлений об информационной политике органа власти муниципального уровня, а также рассмотрения проблем, связанных с ее реализацией. С проблемной стороны предстает освещение резонансных преступлений в прессе – как подавать «горячую» информацию и соблюдать при этом этические стандарты?

 

Не забудем мы тему культуры, исследовав механизмы управления репутацией театров, и тему кризисных коммуникаций на примере российско-украинских «газовых» войн».

Еще статьи...

  1. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРНЫЕ БРЕНДЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  3. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АКЦИИ «ПОКУПАЙ СТАВРОПОЛЬСКОЕ!»
  4. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ЦЕНТРА ИННОВАЦИЙ
  5. БРЕНД-ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНУ: КИРСАН ИЛЮМЖИНОВ
  6. ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗОНАНСНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ПРЕССЕ И ЭТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
  7. ИНФОРМАЦИЯ КАК ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О МОНИТОРИНГЕ
  8. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БДТ, МДТ И АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА
  9. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ПУТИ РАЗВИТИЯ
  10. НАРРАТИВИЗАЦИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКО-УКРАИНСКИХ «ГАЗОВЫХ ВОЙН» 2005/2010 ГГ.)
  11. ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ PR: РЕБРЕНДИНГ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ