Мы в ВКонтакте

Экологическое сознание не так быстро, но становится образом мысли одних, постепенно проникает в понимание других. С бизнесом всё по-другому. Внимание к экологии продиктовано у компаний разными факторами:

  • требования государства к утилизации, учету отходов, очистным сооружениям, используемым материалам и др.;

  • оптимизация производства, например, применение переработанного сырья;

  • репутационные риски и преимущества. Сегодня, согласно исследованию Nielsen, 81% людей во всем мире уверены, что бизнес должен заботиться об окружающей среде. И бизнес уловил эти настроения. H&M в 2012 году запустил линейку Conscious из органического хлопка и переработанных материалов, а в 2013-м — программу переработки текстиля. IKEA сначала стала принимать батарейки и LED-лампочки в своих магазинах, а в прошлом году запустила в России программу по приему ненужного текстиля (и в 2019-м существенно расширила перечень принимаемых товаров). General Motors в 2009 году даже изменил цвет логотипа на зеленый, чтобы казаться более экологичным.

Среди новых проектов компаний, новости о которых размещены в ноябрьском номере издания “Экологическая безопасность. Зеленые стандарты”:

  • Страховщики предложили вменить компаниям экологический ущерб;

  • Электронный документооборот позволил Сбербанку сэкономить 263 млн листов бумаги за полгода;

  • В российских кофейнях появились биоразлагаемые крышки для стаканов.

Всего более 100 новостей по экологической безопасности в контексте интересов бизнеса.

 

Подписаться на издание можно в редакции ИА Монитор, через Почту России и в других крупных подписных агентствах - пока по ценам 2020 года. Получить ознакомительный номер этого или другого издания можно на сайте ИА Монитор http://icenter.ru/i/main