Объявлено 12 номинаций, заявки принимаются до 12 февраля. Номинация «Общественное признание», где каждый путем голосования на сайте конкурса, сможет выбрать победителя, пройдет с 25 февраля по 12 марта. Официальным партнером конкурса в 2019 году стал Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Первого.
«Конкурс создан в Перми двенадцать лет назад. Это творческая площадка для обмена опытом с коллегами, где участие приносит не только успех компании, но и профессиональную уверенность специалистам. «Корпоративный календарь» - уникален и, в таком виде, единственный в стране. Церемония награждения традиционно проходила в Перми, но не в этом году. 21-22 марта «Творческая Лаборатория» конкурса откроется для участников в городе Санкт-Петербург. Наши города имеют вековые исторические корни и культурные связи. Неизменной остается атмосфера, которую создают участники, влюбленные в свое дело», - рассказывает Валерия Дронова, директор конкурса.
«Это особенный конкурс. На нем собираются коллекции совсем не типовых календарей, а креативных, нестандартного выполнения и качественной проработкой идей.
Конкурс стал местом встречи неравнодушных участников и таких же неравнодушных экспертов с глубинным погружением в брендинг, креатив, историю страны или бизнеса, знания по определенной теме, инновационные полиграфические технологии, корпоративную культуру компаний и развитие регионов. Казалось бы, всего какая-то небольшая визуальная часть имиджа компании, а в реальности конкурс – это отражение через календарь разных аспектов коммуникационной стратегии компании», - делится своим мнением Екатерина Коляда, член Экспертного совета конкурса, член Наблюдательного совета при правлении, директор проектов АКМР.
Наталья Григорьева, постоянный участник, так отзывается о конкурсной площадке: «Во-первых, здесь по-пермски добротные, положительно настроенные, хозяева и приглашенные эксперты... Что является большой редкостью в рамках мероприятий с названием КОНКУРС. Во-вторых, собираются люди, которые уже что-то сделали, как мы все понимаем - они сделали то, что предоставили работу на ККК.... Поэтому здесь не бывает вопросов ради вопросов, здесь всегда звучат вопросы ради дела... (Возможно, так Пермь настраивает?). И в-третьих, кроме того, что ты получаешь великое наслаждение от того, что ты рассказываешь о детище, которое, по сути, является лицом предприятия, компании или корпорации, ты находишься на площадке проектов, которые представлены авторами, и все они открыты - для обсуждения, для опыта, для сравнения...
И вот это бесценно!».
Победители «Корпоративного календаря», благодаря партнерским соглашениям, традиционно приглашены в аналогичную номинацию всероссийских конкурсов страны: «Лучшее корпоративное медиа» (АКМР) и «КонТЭКст» (Центр развития коммуникаций ТЭК).
Инициатор создания конкурса «Корпоративный календарь» является Пермское Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Партнеры конкурса: АКМР, Центр развития коммуникаций ТЭК, Российская ассоциация по связям с общественностью.
Информационные партнеры: PRNews, PRInfo, ПРО БИЗНЕС, Наше радио, ИД «Имидж-медиа», PRexplore.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 12 февраля по адресу: 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 216,. тел. (342)281-11-12, (342) 219-79-01. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Директор конкурса Дронова Валерия, тел. 89194822449, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Подробную информацию читайте на сайте: http://raso.perm.ru/
и на страничках конкурса в социальных сетях: https://www.facebook.com/corpcalendar/, https://vk.com/corpcalendar