Исследование
Андрей Мозолин
ИМИДЖИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТРУКТУР В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Центр «Аналитик» представляет вашему вниманию результаты мониторинга имиджей территориальных органов федеральных органов власти в региональных средствах массовой информации УрФО. Полученные данные являются продолжением серии исследований, связанных с изучением информационной политики публичных субъектов, которые уже не первый год проводит «Аналитик».
Николай Пономарев
НОРМЫ И ПРАКТИКИ ДЕЛИБЕРАТИВНОЙ ДЕМОКРАТИИ
Знаменитое заявление бывшего председателя Государственной думы РФ Бориса Грызлова о том, что «парламент – это не место для дискуссий», в какой-то степени является тщательно скрываемым убеждением многих российских чиновников и депутатов, в том числе на муниципальном уровне. Для анализа их деятельности по вовлечению граждан в реальное обсуждение общественно значимых проблем посредством создания разнообразных общественных и консультативных советов сначала необходимо определить сущностные характеристики делиберации как основы делиберативной демократии.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ В МАРКЕТИНГЕ И PR
Коммуникационная группа «Византия» подвела итоги исследования, целью которого стало выявление компаний, наиболее успешно участвовавших в федеральных государственных тендерах на оказание услуг по PR и маркетинговым коммуникациям, пропаганде и информационно-разъяснительной работе в течение 2011 года. Исследование проводится с 2009 года.
Онлайн
РЫНОК ГОСПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
В Международном пресс-центре РИА-новости состоялся круглый стол«Государственные проекты в социальных медиа: опыт и проблемы», на котором представители государственных заказчиков и PR-агентств рассказали о реализованных проектах (ФАС в соцмедиа, ГЛОНАСС, «Зойч»), а также об основных тенденциях развития рынка.
МНЕНИЕ: ИНТЕРНЕТ-ЧИНОВНИК
Лариса Семенкова, пресс-секретарь председателя Думы городского округа «Город Чита», высказывает мнение о том, стоит ли вести блог депутата.
Продвижение территорий
Владислав Шулаев
ОРУЖЕЙНЫЙ И ДРУГИЕ БРЕНДЫ ИЖЕВСКА
Ижевск – один из немногих в стране городов, который на сегодня обладает четким внешним образом, подкрепленным, в отличие от, например, Мышкина и Великого Устюга, не только сказочными персонажами, но и 200-летней отраслевой репутацией. Другое дело, что значительному числу ижевчан хотелось бы, чтобы этим образ города не ограничивался…
Повальная логотипизация городов: обзор
Каждая область и республика спешно обзаводится логотипами. Не иметь бренд города и области считается почти неприличным. Мы решили изучить логотипы, имеющиеся у российских территорий. Чем характеризуется их дизайн? Как появились эти логотипы? Первую часть обзора читайте в предыдущем номере журнала.
Исследование
КОММУНИКАЦИОННЫЕ РЕЙТИНГИ РЕГИОНОВ ЗА 2011 ГОД
Аналитическое агентство «Смыслография» продолжает начатое в 2010 году исследование присутствия регионов РФ в федеральном информационном поле и представляет коммуникационные рейтинги регионов за 2011 год.
Анатолий Акантинов
ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Имидж Беларуси состоит из множества составляющих исторического наследия, спортивных достижений, экспортной составляющей, политических действий, ментальности нации. Имидж страны – сложный симбиоз: это сумма множества переменных. Очень важно, как население воспринимает имидж своей страны, ведь именно благодаря этому страна начинает позиционироваться. Но, к сожалению, образ Беларуси носит больше стихийный характер и слабо поддается управлению, т. к. отсутствует четкое позиционирование страны.
Опыт
УРОК ЗДОРОВЬЯ
Проект «Урок здоровья» был реализован телерадиостудией Тюменской областной Думы. Заказчик – Орган государственной законодательной (представительной) власти Тюменская области – Тюменская областная Дума.
Политический PR
Максим Реснянский
ТЕХНОЛОГИИ «ЧЕРНОГО» PR В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ
В основу современного избирательного права заложено несколько принципов, обеспечивающих демократичность выборов. Соблюдение этих принципов является гарантией прав граждан РФ на всех этапах этой сложной, волнительной процедуры. Однако в современном избирательном пространстве соблюдение этих основополагающих принципов носит лишь условный характер. Для большинства кандидатов власть является столь желанной и значимой целью, что они забывают о законности и этичности своих избирательных действий, что, в итоге, влечет за собой не самые приятные последствия.