Мы в ВКонтакте

Исследование

Андрей Мозолин

ИМИДЖИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТРУКТУР В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

Центр «Аналитик» представляет вашему вниманию результаты мониторинга имиджей территориальных органов федеральных органов власти в региональных средствах массовой информации УрФО. Полученные данные являются продолжением серии исследований, связанных с изучением информационной политики публичных субъектов, которые уже не первый год проводит «Аналитик».

 

 

Николай Пономарев

НОРМЫ И ПРАКТИКИ ДЕЛИБЕРАТИВНОЙ ДЕМОКРАТИИ

Знаменитое заявление бывшего председателя Государственной думы РФ Бориса Грызлова о том, что «парламент – это не место для дискуссий», в какой-то степени является тщательно скрываемым убеждением многих российских чиновников и депутатов, в том числе на муниципальном уровне. Для анализа их деятельности по вовлечению граждан в реальное обсуждение общественно значимых проблем посредством создания разнообразных общественных и консультативных советов сначала необходимо определить сущностные характеристики делиберации как основы делиберативной демократии.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ В МАРКЕТИНГЕ И PR

Коммуникационная группа «Византия» подвела итоги исследования, целью которого стало выявление компаний, наиболее успешно участвовавших в федеральных государственных тендерах на оказание услуг по PR и маркетинговым коммуникациям, пропаганде и информационно-разъяснительной работе в течение 2011 года. Исследование проводится с 2009 года.

 

Онлайн

РЫНОК ГОСПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

В Международном пресс-центре РИА-новости состоялся круглый стол«Государственные проекты в социальных медиа: опыт и проблемы», на котором представители государственных заказчиков и PR-агентств рассказали о реализованных проектах (ФАС в соцмедиа, ГЛОНАСС, «Зойч»), а также об основных тенденциях развития рынка.

 

 

МНЕНИЕ: ИНТЕРНЕТ-ЧИНОВНИК

Лариса Семенкова, пресс-секретарь председателя Думы городского округа «Город Чита», высказывает мнение о том, стоит ли вести блог депутата.

 

Продвижение территорий

Владислав Шулаев

ОРУЖЕЙНЫЙ И ДРУГИЕ БРЕНДЫ ИЖЕВСКА

Ижевск – один из немногих в стране городов, который на сегодня обладает четким внешним образом, подкрепленным, в отличие от, например, Мышкина и Великого Устюга, не только сказочными персонажами, но и 200-летней отраслевой репутацией. Другое дело, что значительному числу ижевчан хотелось бы, чтобы этим образ города не ограничивался…

 

Повальная логотипизация городов: обзор

Каждая область и республика спешно обзаводится логотипами. Не иметь бренд города и области считается почти неприличным. Мы решили изучить логотипы, имеющиеся у российских территорий. Чем характеризуется их дизайн? Как появились эти логотипы? Первую часть обзора читайте в предыдущем номере журнала.

 

Исследование

КОММУНИКАЦИОННЫЕ РЕЙТИНГИ РЕГИОНОВ ЗА 2011 ГОД

Аналитическое агентство «Смыслография» продолжает начатое в 2010 году исследование присутствия регионов РФ в федеральном информационном поле и представляет коммуникационные рейтинги регионов за 2011 год.

 

Анатолий Акантинов

ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Имидж Беларуси состоит из множества составляющих исторического наследия, спортивных достижений, экспортной составляющей, политических действий, ментальности нации. Имидж страны – сложный симбиоз: это сумма множества переменных. Очень важно, как население воспринимает имидж своей страны, ведь именно благодаря этому страна начинает позиционироваться. Но, к сожалению, образ Беларуси носит больше стихийный характер и слабо поддается управлению, т. к. отсутствует четкое позиционирование страны.

 

Опыт

УРОК ЗДОРОВЬЯ

Проект «Урок здоровья» был реализован телерадиостудией Тюменской областной Думы. Заказчик – Орган государственной законодательной (представительной) власти Тюменская области – Тюменская областная Дума.

 

Политический PR

Максим Реснянский

ТЕХНОЛОГИИ «ЧЕРНОГО» PR В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ

В основу современного избирательного права заложено несколько принципов, обеспечивающих демократичность выборов. Соблюдение этих принципов является гарантией прав граждан РФ на всех этапах этой сложной, волнительной процедуры. Однако в современном избирательном пространстве соблюдение этих основополагающих принципов носит лишь условный характер. Для большинства кандидатов власть является столь желанной и значимой целью, что они забывают о законности и этичности своих избирательных действий, что, в итоге, влечет за собой не самые приятные последствия.