Интернет
ДМИТРИЙ
ГУРУЛЁВ: «ИНТЕРНЕТ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО БЛИЖЕ К ЛЮДЯМ»
Сейчас сложно найти
компанию или организацию, которая не имела бы сайта в Интернете. И речь идет не
только о бизнес-структурах, но и государственных органах. Иногда сайты
представляют собой почти бесполезную визитку – без интересной информации, без
обратной связи, без полезного наполнения… Все эти «без» неприменимы для сайта
прокуратуры Тамбовской области. И о том, как достойно вести
интернет-деятельность, рассказывает Дмитрий Гурулёв, заместитель прокурора
Тамбовской области.
Виктор Орлов
СОВРЕМЕННЫЙ
ВЗГЛЯД НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ БИБЛИОТЕКИ
В прошлом номере журнала «Связи с общественностью в государственных
структурах» мы рассказывали о таком PR-инструменте для библиотеки, как пресс-релиз. В этот раз
поговорим о веб-сайте. Какая информация должна быть размещена на сайте? Как
должен быть оформлен сайт? В чем специфика именно библиотечного сайта?
Инструментарий
Владимир Руденков
ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ,
ИЛИ КАК «ОЖИВИТЬ» ДЕПУТАТА ДЛЯ НАРОДА
Цели интернет-конференции – максимально сократить дистанцию между
жителями города и народными избранниками (мы рассматриваем мероприятие с
депутатами городской Думы). Чтобы достичь этих целей, необходимо соблюсти
определенные условия и решить некоторые задачи, о которых и поговорим.
Исследование
Николай
Пономарев
СТРУКТУРА
НАРРАТИВА ПУБЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ «ВЛАСТЬ – БИЗНЕС» В ПЕРМСКОЙ «АВТОБУСНОЙ
ВОЙНЕ»
В кризисной ситуации, вызванной природными или
социальными форс-мажорными обстоятельствами, последствиями агрессивных действий
со стороны конкурентов или обострением конфликтов, сегодня может оказаться
любой социальный субъект. Эта угроза в первую очередь касается органов
власти, которые вынуждены постоянно находить компромиссы и разрешать социальные
противоречия. Все это определило тему статьи, посвященной публичным коммуникациям Администрации г. Перми как
исполнительно-распорядительного органа городского самоуправления в связи с частично
незаконными действиями в 2009/2011 гг.
коммерческих компаний, обеспечивающих
внутригородские пассажирские перевозки.
Дина Щекотина
ПРАВОВОЙ
НИГИЛИЗМ ЖУРНАЛИСТОВ КАК ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОСВЕЩЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ
Вопрос
взаимодействия судов и средств массовой информации на протяжении последних лет
приобретает все большую актуальность, о чем свидетельствуют принимаемые на
государственном уровне меры по обеспечению новой информационной политики
судебной системы, основными принципами которой являются гласность и доступность
информации о деятельности судов, а также озвученные представителями органов
судебной власти мнения в поддержку работы по налаживанию сотрудничества
правосудия и СМИ…
Продвижение территорий
ФОРМИРОВАНИЕ
ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РОССИИ КАК ПОСТАВЩИКА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
Формирование позитивного
имиджа России как поставщика энергоресурсов на мировом рынке нужно начинать
внутри страны. К такому выводу пришли участники круглого стола «Имидж России
как поставщика энергоресурсов на мировом рынке: проблемы, задачи, перспективы,
возможности, пересечение интересов корпораций и государства», организованного Минэнерго
России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью, который
состоялся в рамках 9-го Российского Нефтегазового Конгресса.
Опыт
Фурсова Анна, Белинская Елена
«ПЕРЕПИСНОЙ
БУМ»: О ПЕРЕПИСИ С ВЫДУМКОЙ
«России
важен каждый!» – вряд ли в прошлом году кто-то не слышал этот лозунг. 2010 год
прошел под знаком переписи, и чтобы добиться позитивного отношения жителей к
мероприятию и усилить их активность в переписи, органы статистики проводили
множество PR-мероприятий. Отдел по связям с общественностью Территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю
представляет свой PR-проект «Переписной бум».
Станислав Голле
ПФР
В ВАШЕМ МОБИЛЬНИКЕ
Молодежь не
привыкла думать о пенсии – это ведь «где-то там», в отдаленной перспективе.
Поэтому для работников Пенсионного фонда Российской Федерации встает важный и
трудный вопрос: как привлечь молодое поколение к формированию своего будущего?
Понятно, что почти никто из молодежи не будет читать письма, приходящие дедовским
методом по почте. И вряд ли будет вдохновляться рекламой в транспорте. Нужно
выбрать более короткий путь и более действенный метод. Но какой?
«ГОД ЗДОРОВЬЯ»
Тренд здорового
образа жизни стал особенно заметным в последние годы. Многим госструктурам приходится
разрабатывать проекты в сфере ЗОЖ, и мы решили представить читателям
замечательный образец, созданный в «ОКБ «Травматологический центр»
(Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут). Родители проекта –
председатель профсоюзного комитета БУ ХМАО-Югры «ОКБ «Травматологический центр»
Стародубова Н. В. (подготовительная часть) и пресс-секретарь БУ ХМАО-Югры «ОКБ
«Травматологический центр» Цхададзе И. А. (пропаганда и распространение).
Казбек
Чумаков
СОЗДАНИЕ
ЮБИЛЕЙНОГО ЖУРНАЛА КАК ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ И ИМИДЖЕВЫЙ ПРОЕКТ
Двадцать первого ноября 2010 года налоговые органы
России отметили двадцатую годовщину со дня основания. Юбилей широко отмечался
на федеральном уровне и в регионах страны. Пресс-служба Управления Федеральной
налоговой службы по Чеченской Республике к этой дате выпустила журнал «20 лет
налоговым органам России», повествующий об истории и настоящем налоговых
органов Чеченской Республики. Журнал стал не только масштабной поздравительной
открыткой, но и имиджевым проектом.
Лекции
Виктор Зимин
Международный
финансовый центр: комплексное продвижение Российской Федерации на рынках
капитала средствами PR-GR-IR
Третья лекция, подготовленная
Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС»
специально для журнала «Связи с общественностью в государственных структурах»,
основана на комплексном анализе проблемы продвижения России на международных
финансовых рынках в рамках создания международного финансового центра в
Российской Федерации.