Мы в ВКонтакте

Управление PR-деятельностью

Ольга Сухарева

ИМИДЖМЕЙКЕР ДЛЯ ШКОЛЫ

 

Нужен ли имиджмейкер для образовательного учреждения в условиях рыночных отношений в то время, когда помимо государственных школ как грибы после дождя появляются приватные лицеи и гимназии, где нашим нежно любимым отпрыскам обещаны внимание и забота педагогов, воспитателей, психологов? Так ли уж страшна казенная школа, и может ли она успешно конкурировать с такими заведениями? Какие функции должны быть у PR-специалиста в школе? Не секрет, что на сегодняшний день специалистов такого уровня в сфере среднего образования не так много. Зачастую функции связи с общественностью выполняет либо сам директор школы или один из завучей, либо учитель информатики или просто секретарь. В любом случае сотруднику, выполняющему PR-функции для учреждения в сфере среднего образования, будет интересно сравнить рекомендации специалиста в области PR со своими подходами в информационной политике школы.