Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2014

Быть во всеоружии

 

Тема территориального маркетинга уже не раз подымалась на страницах нашего издания, при этом на сегодняшний день каждая уважающая себя область уже не только обзавелась собственным брендом, но и активно продвигает своих территории. Также занялись модным нынче брендингом не только крупные города России, но и малые, вступив в нелегкую борьбу за материальные инвестиции и талантливые людские ресурсы. В рубрике «Продвижение территорий» речь пойдет о малобюджетном брендинге с использованием инструментов фандрайзинга, а также обращение к краудсорсингу и краудфандингу при дальнейшем продвижении бренда.

 

Начиная же обещанный разговор об особенностях работы PR-специалиста в государственной организации, мы не можем обойти стороной вопрос: какими профессиональными и человеческими качествами он должен обладать в принципе. Да и вообще какие специалисты нужны PR-подразделению ведомства, чтобы всегда быть «во всеоружии» и умело управлять стратегическими коммуникациями госструктуры, способствуя ее дальнейшему развитию. Как создать свою «команду победы»? Как спланировать и реализовать PR-событие, получив на выходе широкий общественный резонанс? Где прописан алгоритм проведения эффективного мероприятия и раскрыты секреты опытных пиарщиков? Конечно же на страницах нашего журнала!

 

Также вы сможете узнать 10 основных правил для достижения успеха в социальных сетях и познакомиться с краткой характеристикой основных инструментов для их анализа. Читайте и берите себе на «вооружение»!

Желаю полезного чтения!