Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 3, 2014

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 3, 2014

От редактора

 

Первые известные человечеству свидетельства использования «бренда» существовали еще во времена Древнего мира. В Средние века брендинг применялся уже активно, но настоящий расцвет идеи брендинга начался с ХХ века с развитием технологий.

 

Современное же человечество мыслит категориями «брендов»: покупает «брендовые» вещи, смотрит «брендовые» передачи, читает «брендовых» авторов, слушает «брендовую» музыку, работает в «брендовых» компаниях. И тут надо понимать, что «бренд» – это не только «модно» и «стильно», это упрощение нашего выбора. В эру цифровых технологий стремительно меняющейся действительности, испытывая стресс от постоянной нехватки времени, у нас просто физически нет времени читать и сравнивать все аннотации, показания к применению и технические характеристики, мы просто выбираем нужное. В этом случае брендинг для нас становится «спасательным кругом» в этом колоссальном море товаров, услуг, персоналий, где на них ставят простые и понятные неспециалисту метки: «качественно», «экономично», «дорого, но престижно», «профессионально» и т.д.

 

А что же такое «персональный бренд» и нужен ли он госслужащему? Как формируется позитивный имидж госструктуры? Насколько зависит репутация региона от информационной политики органов власти? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на страницах этого номера.

Желаю полезного чтения!

Еще статьи...

  1. SELF-БРЕНДИНГ: НУЖЕН ЛИ БРЕНД ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЛУЖАЩЕМУ?
  2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОССТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  3. ГУЛЬНАРА ГУДУЛОВА: СЧИТАЮ, ЧТО МНЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО – НА РАБОТУ ХОЖУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ: ТО, ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ, МНЕ В РАДОСТЬ И, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ
  4. КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СМИ К ВАШЕМУ СОБЫТИЮ?
  5. ОТКРЫТОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ: ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ?
  6. ГОСОРГАНЫ В СОЦСЕТЯХ. ПЕТЕРБУРГ. КРАТКИЙ И НЕ ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА ПОЛНОТУ ОБЗОР
  7. РЕПУТАЦИЯ РЕГИОНА: АЛГОРИТМЫ ОТ АНАЛИТИКОВ И РЕЦЕПТЫ ОТ ПРАКТИКОВ
  8. ОТДЕЛ КОНТРПРОПАГАНДЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  9. ЧЕРНЫЙ PR: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
  10. ПРОБЛЕМАТИКА РЕАЛИЗАЦИИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РФ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
  11. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
  12. 10 ПРАВИЛ КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ СМИ К ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  13. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПОЛИТИКА
  14. МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
  15. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА-ПОВЕСТКИ ДНЯ В СМИ
  16. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ЦЕЛЕЙ В PR
  17. ЖУРНАЛ ПРЕСС-СЛУЖБА НАГРАДИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ
  18. КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА»