ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ: ОПЫТ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Продвижение территорий

 

Дарья Малицкая, Андрей Мозолин

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ: ОПЫТ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

В настоящее время о маркетинге территорий, продвижении городов и регионов написано уже немало. Проводятся конференции, разрабатываются технологии, обсуждаются проблемы, возникающие у разработчиков и т. д. Тем не менее, как мы уже неоднократно отмечали, при всем понимании со стороны органов власти, экономических субъектов в необходимости повышения привлекательности, уровня информированности о своей территории, говорить о наличии успешных системных, комплексных решений пока преждевременно. Это касается продвижения в международном информационном пространстве, так и внутри страны.