СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ГОРЯЧЕГО КЛЮЧА: РОЖДЕНИЕ – ВОПЛОЩЕНИЕ – ЖИЗНЬ

 

Юлия Веременко

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ГОРЯЧЕГО КЛЮЧА: РОЖДЕНИЕ – ВОПЛОЩЕНИЕ – ЖИЗНЬ

 

Ни для кого не секрет, что Горячий Ключ, десятилетиями «зарабатывавший» славу лечебного курорта, на сегодняшний день остается одним из лучших представителей туриндустрии Краснодарского края. И не только края. Город давно нашел своих отдыхающих далеко за его пределами. Со своим основным направлением в развитии Горячий Ключ определился давно. Приоритет здесь отдан привлечению внимания к лечебным и рекреационным возможностям территории. В «город живой воды» приезжают из разных уголков страны. Только за прошедший год его посетили более 90 тысяч отдыхающих и туристов. Пиар курорта – дело чести для пресс-службы Горячего Ключа. Но «не курортом единым» занимается отдел по работе со СМИ. Продвижение социальных проектов – вот еще одно важное направление в работе службы. Ведь курортная тематика важна прежде всего для внешнего потребителя, а продвижение социальных проектов – для внутреннего, то есть для населения Горячего Ключа.