Мы в ВКонтакте

 

Николай Пономарев, Елена Трапезникова

Впоследние годы органы власти многих российских регионов обратились к территориальному маркетингу, который ориентирован на создание и пропаганду разнообразных преимуществ конкретного региона в конкуренции с другими регионами, в частности, за привлечение инвесторов. В первую очередь речь идет о создании объективно выгодной для инвесторов среды, включающей в себя природные, материально-технические, инфраструктурные, финансовые, трудовые, социокультурные, организационные и социальные ресурсы, а также возможности реализации и воспроизводства. Предполагается, что пропаганда этих конкурентных преимуществ в публичном информационном пространстве с большой вероятностью может привести к расширению участия региональных экономических, социокультурных и прочих субъектов в реализации международных и федеральных программ и тем самым способствовать развитию региона.