Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 6, 2012

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 6, 2012

 

Равнение на онлайн

 

Едва ли не каждый орган власти имеет представительство в Интернете. И едва ли не над каждым можно лить слезы: качественных продуктов очень и очень мало. А между тем в стране курс на открытость и доступность госструктур… Одной из иллюстраций проблем является рейтинг открытости официальных сайтов арбитражных судов субъектов РФ, который мы представляем читателям журнала. Но есть, к нашему счастью, и положительные примеры, о которых мы с удовольствием рассказываем!

 

В последнем номере 2012 года мы поздравляем наших авторов, которые помогали делать журнал и развивать связи с общественностью в государственных структурах. Добрые пожелания мы приготовили и для читателей: если вы держите в руках наш журнал, значит, вам небезразлично состояние PRв вашей сфере, а значит, будут и прекрасные сайты, и замечательные проекты, которые вы, кстати, можете представить на конкурсе «Пресс-служба года – 2012». С наступающим Новым годом, дорогие друзья и уважаемые коллеги!

Еще статьи...

  1. РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В МОНИТОРИНГЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
  2. РЕЙТИНГ ОТКРЫТОСТИ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ СУБЪЕКТОВ РФРЕЙТИНГ ОТКРЫТОСТИ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ СУБЪЕКТОВ РФ
  3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ВЛАСТИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА: КУРС НА ОТКРЫТОСТЬ, ПОДОТЧЕТНОСТЬ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН
  4. ПРОКУРАТУРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ: ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, РАЗЪЯСНЯТЬ И ПРОСВЕЩАТЬ
  5. ПРАВОВАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУДОВ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  6. ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТА В СФЕРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: DOCTORNET.RU КАК ИНСТРУМЕНТ ГОСКОНТРОЛЯ
  7. ПРЕСС-СЛУЖБА ГОРЯЧЕГО КЛЮЧА – PR-КУПИДОНЫ В ЮБКЕ
  8. КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПРАЗДНИК СЫРА» СТАНОВИТСЯ ОБЪЕКТОМ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА
  9. «ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО РОССИИ» – НОВЫЙ БРЕНД В МЕЖДУНАРОДНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ СТРАНЫ
  10. КУЛЬТУРНЫЕ СОБЫТИЯ И ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ
  11. НАРРАТИВИЗАЦИЯ КАК СТРАТЕГИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
  12. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ И МОСКОВСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА – ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИНИЦИАТИВ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ