Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 4, 2012

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 4, 2012

 

 РАСФОРМАЛИЗАЦИЯ ДЕПУТАТА

 

Депутат – это почти мифическая фигура, где-то там сидящая и какие-то там законы принимающая. Почти канули в Лету депутатские приемные, а встречи с избирателями носят формально-обещательный характер, да и те проводятся в основном перед очередными выборами. Такова стандартная ситуация. Между тем есть достаточно пресс-служб, которые активно и творчески знакомят народ со своими избранниками – их мы и приведем в пример, продолжив тему в следующем номере.

 

Усилия по созданию имиджа власти бывают и излишними, о чем нам расскажет исследование медиасферы во время выборов главы Чайковского муниципального района в 2009 году. Также поговорим о новых технологиях – создании онлайн-пресс-центра региональных органов власти – и не забудем о старых: пресс-служба МЧС по Алтайскому краю поделится опытом работы с телевидением. Будут исследованы особенности муниципальной информационной политики, а также концепция территориального маркетинга Костромской области. И напоследок затронем тему «перезагрузки» российского PR.

Еще статьи...

  1. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА – 2011» ПОЛУЧИЛИ СВОИ НАГРАДЫ!
  2. КАК ПОЗНАКОМИТЬ С ДЕПУТАТОМ
  3. ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ДУМЫ: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  4. ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ (ВЫБОРЫ ГЛАВЫ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ)
  5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН ПРЕСС-ЦЕНТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ
  6. «В ЭФИРЕ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…»
  7. ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
  8. ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РФ
  9. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ИМЕНА ВОРОНЕЖА»: БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ С ИСТОРИЧЕСКИМ УКЛОНОМ
  10. КОНЦЕПЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  11. ПОВАЛЬНАЯ ЛОГОТИПИЗАЦИЯ ГОРОДОВ: ОБЗОР
  12. ВОЗВРАЩЕНИЕ В «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТРАМВАЙ»
  13. «ПЕРЕЗАГРУЗКА» РОССИЙСКОГО PR: ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, ПРАКТИК И ТЕХНОЛОГИЙ