Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 4, 2012

 

 РАСФОРМАЛИЗАЦИЯ ДЕПУТАТА

 

Депутат – это почти мифическая фигура, где-то там сидящая и какие-то там законы принимающая. Почти канули в Лету депутатские приемные, а встречи с избирателями носят формально-обещательный характер, да и те проводятся в основном перед очередными выборами. Такова стандартная ситуация. Между тем есть достаточно пресс-служб, которые активно и творчески знакомят народ со своими избранниками – их мы и приведем в пример, продолжив тему в следующем номере.

 

Усилия по созданию имиджа власти бывают и излишними, о чем нам расскажет исследование медиасферы во время выборов главы Чайковского муниципального района в 2009 году. Также поговорим о новых технологиях – создании онлайн-пресс-центра региональных органов власти – и не забудем о старых: пресс-служба МЧС по Алтайскому краю поделится опытом работы с телевидением. Будут исследованы особенности муниципальной информационной политики, а также концепция территориального маркетинга Костромской области. И напоследок затронем тему «перезагрузки» российского PR.