Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 2, 2012

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 2, 2012

 

Менеджмент творчества

 

Пресс-секретарь – это сердце информационной работы любого государственного учреждения. Человек, через которого проходят немыслимые потоки информации, требующей жесткого контроля и в то же время творческих способностей. Под каким соусом подать новость? Поперчить или подсластить? Как заведомо «убыточное» в репутационном плане событие облагородить и перепозиционировать? Что делать с журналистами, выискивающими жареные факты и рождающими заметки с налетом желтизны? Наши авторы попытаются ответить на эти вопросы, поделившись своим PR-опытом.

 

Также в номере рассматриваются варианты решения проблем, традиционных для всех регионов России, – привлечение к здоровому образу жизни и повышение престижа профобразования. Под пристальным взглядом наша любимая тема – продвижение территорий, в этот раз мы говорим об особенностях территориального маркетинга малых городов России.

 

Еще статьи...

  1. АННА КОНОНОВА: «ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ – И САМОЕ ПРИЯТНОЕ, И САМОЕ ТЯЖЕЛОЕ В РАБОТЕ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ»
  2. АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ: «ЗАДАЧА ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕЙ – ОБЕСПЕЧИВАТЬ РЕАЛЬНУЮ ПУБЛИЧНОСТЬ PR-ПРОЕКТОВ»
  3. ЗАСТАВИТЬ ПОЛЮБИТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ… МИССИЯ ВЫПОЛНИМА!
  4. АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ И СМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  5. I СЕВЕРОКАВКАЗСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА «STRIMFEST-2010»: КАК ЭТО БЫЛО
  6. КАК ВЕРНУТЬ ПРЕСТИЖ ПРОФОБРАЗОВАНИЮ: ПРОЕКТ «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
  7. ОСОБЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА МАЛЫХ ГОРОДОВ РОССИИ
  8. PR ОТ ПРОТИВНОГО: РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ
  9. КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
  10. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СЕКТОР НКО КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА. ИТОГИ ЭКСПРЕСС-АНКЕТИРОВАНИЯ