Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 1, 2012

 

На работу возвращаться нам пора…

 

Отзвучали поздравления, отшипело шампанское, отблистали фейерверки. Растрачены каникулы и подведены итоги 2011-го, впереди, как всегда, работа, работа и еще раз работа (с каким пресс-секретарем органов власти ни пообщаешься – каждый фанат своей работы, выходящей за рамки «с 9 до 18»). Как и последние полгода, журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» будет активно помогать вашей профессиональной деятельности, давая ценные советы и демонстрируя уникальный опыт передовых пресс-служб. Ведущая тема года (и ушедшего, и наступившего) – это, безусловно, социальные медиа: профессионалы PR хором признают интернет-коммуникации главным трендом. А мы, естественно, «ловим волну» и изучаем этот самый тренд со всех сторон. В первом номере 2012 г. под пристальным вниманием – создание и продвижение блога и микроблога, электронное правительство и интернет-технологии в политической борьбе. Также наши авторы поделятся опытом создания сети пресс-служб с нуля и построения корпоративных коммуникаций. Важное место занимает и актуальная тема продвижения территорий: технологии и инструменты, информационные факторы и «парковые» проекты.