Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 1, 2012

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 1, 2012

 

На работу возвращаться нам пора…

 

Отзвучали поздравления, отшипело шампанское, отблистали фейерверки. Растрачены каникулы и подведены итоги 2011-го, впереди, как всегда, работа, работа и еще раз работа (с каким пресс-секретарем органов власти ни пообщаешься – каждый фанат своей работы, выходящей за рамки «с 9 до 18»). Как и последние полгода, журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» будет активно помогать вашей профессиональной деятельности, давая ценные советы и демонстрируя уникальный опыт передовых пресс-служб. Ведущая тема года (и ушедшего, и наступившего) – это, безусловно, социальные медиа: профессионалы PR хором признают интернет-коммуникации главным трендом. А мы, естественно, «ловим волну» и изучаем этот самый тренд со всех сторон. В первом номере 2012 г. под пристальным вниманием – создание и продвижение блога и микроблога, электронное правительство и интернет-технологии в политической борьбе. Также наши авторы поделятся опытом создания сети пресс-служб с нуля и построения корпоративных коммуникаций. Важное место занимает и актуальная тема продвижения территорий: технологии и инструменты, информационные факторы и «парковые» проекты.

Еще статьи...

  1. СПЕЦСВЯЗЬ ДЛЯ ТРЕХ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНОВ: СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БЛОГА И МИКРОБЛОГА ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
  2. ГОСУДАРСТВО И СМИ: ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК ФЕНОМЕН МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ
  3. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЕ: КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ИЛИ ДАНЬ МОДЕ?
  4. ОПЫТ: СЕТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ С НУЛЯ
  5. КАК ПОДНЯТЬ ДОВЕРИЕ МОЛОДЕЖИ К ИНСТИТУТАМ СОЦИАЛИЗАЦИИ?
  6. СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ВУЗА
  7. ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БИБЛИОТЕКИ
  8. ПЕРВЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ ПО МАТЕРИАЛАМ ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
  9. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ ТЕРРИТОРИИ: ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
  10. «ПАРКОВЫЕ» ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
  11. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА
  12. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: РЕЙТИНГОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА. ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ