Мы в ВКонтакте

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 2, 2011

 

БреНдовые идеи для городов

 

Каждая уважающая себя область уже обзавелась собственным брендом и приступила к активному продвижению своих территорий. Золотая рыбка, Баба Яга, Илья Муромец и прочие представители сказочно-мифологического пантеона уже приютились на страницах буклетов и в журнальных макетах, рекламирующих города. В маркетинговый водоворот вовлекается всё – от юбилейной даты до святителей земли русской. В прошлом номере мы рассказывали о «сказочном» мотиве продвижения регионов, в этот раз речь пойдет о юбилейных датах. Точнее, о юбилейной дате – тысячелетии Ярославля. Как же вплести празднование в PR-стратегию и как развивать имидж города в современных культурно-исторических условиях? Ответы на эти вопросы вы найдете буквально через пару страниц!

Другая важная тема номера – построение отношений органов власти с различными общественными институтами и объединениями, такими как СМИ, НКО и религиозные организации. Анализируя проблемы взаимодействия, авторы пытаются найти рецепты эффективного партнерства – во благо обеим сторонам.

Надеемся, этот номер принесет вам, дорогие читатели, новые знания и наметит пути решения некоторых задач. Готовьте закладки и карандаши, перелистывайте страницу и – приятного и полезного чтения!