Продвижение территорий

Иван Свистунов

СТОЛИЦА ДОБРОТЫ: ДВА ГОДА СПУСТЯ

 

Любой специалист по территориальному маркетингу подтвердит, что брендирование городов – это не только создание, разработка и презентация бренда города, но и процесс дальнейшего его внедрения и продвижения, рассчитанный на десятилетия (как внутри самой городской общины, так и извне – в российское и мировое сообщество). Поэтому не секрет, что некоторые городские власти, изыскав немалые денежные средства и удачно начав проект брендирования, так и остаются на этапе презентации или внедрения, как правило, объясняя происходящее нехваткой денежных средств на дальнейшее продвижение бренда. Где и как найти денежные и человеческие ресурсы для дальнейшего развития проекта продвижения городского бренда, мы узнаем из опыта продвижения бренда «Столица доброты» города Добрянки Пермского края.