Продвижение территорий

Александра Хамадиева

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА

 

В России повсеместное распространение получила тема создания и продвижения бренда города, региона, и во многих субъектах Российской Федерации власти и широкая общественность всерьез взялись за обновление имиджа и даже воспользовались помощью со стороны, нанимая ведущие PR-агентства и дизайнерские бюро. Но, как известно, эти проекты рассчитаны на десятилетия, а что делать небольшому городу, у которого каждая копейка на счету, а выгоды от вложений в такие мероприятия как, например, строительство спортивных площадок или озеленение района, кажутся сейчас более очевидными, чем польза от эфемерного брендинга мест, который в неизвестном далеком будущем, возможно, станет успешным. Для преодоления сомнений в том, стоит ли вкладываться в создание и продвижение брендов регионов, автор описывает поэтапно процесс и выгоды от брендирования территорий с учетом того, что выделенный на брендинг бюджет будет минимальным.