Быть во всеоружии

 

Тема территориального маркетинга уже не раз подымалась на страницах нашего издания, при этом на сегодняшний день каждая уважающая себя область уже не только обзавелась собственным брендом, но и активно продвигает своих территории. Также занялись модным нынче брендингом не только крупные города России, но и малые, вступив в нелегкую борьбу за материальные инвестиции и талантливые людские ресурсы. В рубрике «Продвижение территорий» речь пойдет о малобюджетном брендинге с использованием инструментов фандрайзинга, а также обращение к краудсорсингу и краудфандингу при дальнейшем продвижении бренда.

 

Начиная же обещанный разговор об особенностях работы PR-специалиста в государственной организации, мы не можем обойти стороной вопрос: какими профессиональными и человеческими качествами он должен обладать в принципе. Да и вообще какие специалисты нужны PR-подразделению ведомства, чтобы всегда быть «во всеоружии» и умело управлять стратегическими коммуникациями госструктуры, способствуя ее дальнейшему развитию. Как создать свою «команду победы»? Как спланировать и реализовать PR-событие, получив на выходе широкий общественный резонанс? Где прописан алгоритм проведения эффективного мероприятия и раскрыты секреты опытных пиарщиков? Конечно же на страницах нашего журнала!

 

Также вы сможете узнать 10 основных правил для достижения успеха в социальных сетях и познакомиться с краткой характеристикой основных инструментов для их анализа. Читайте и берите себе на «вооружение»!

Желаю полезного чтения!