Мы в ВКонтакте

 

Юлия Веременко

Пресс-службу муниципальной администрации можно сравнить с купидоном, целящимся в сердца местного населения стрелами, смоченными в эликсире под названием «Любовь к главе». Только в отличие от древнеримского божка, в задачи PR-купидона входит не только меткая стрельба, но и умение правильно приготовить зелье, найти нужные ингредиенты, окунуть стрелу так, чтобы не переборщить с любовной дозой, все это подкрепить грамотной репликой и только потом выстрелить. Выглядеть PR-купидон тоже должен отменно, отнюдь не так, как тот парень с крылышками. Но и это еще не все. Главное – умудриться поразить как можно больше мишеней, а для этого нужны либо специальные средства, как, например, супер-арбалет на тысячу стрел, либо еще одно зелье, чтобы отрастить себе по десять рук. Вот так и работаем: то оружие выдумываем, то руки отращиваем. Но все-таки добиваемся того, к чему стремимся.