Валерий Мальцев

Аналитический департамент ЦКТ «PRопаганда» провел исследование информационного поля вокруг «парковых» проектов России. Для целей этого исследования отобраны 35 индустриальных парков (входящих в состав Ассоциации индустриальных парков), 2 технопарка и 2 промышленно-логистических парка. Источниками для анализа послужили федеральные, региональные и отраслевые СМИ, попадающие в информационно-аналитические базы «Интегрум» и «Медиалогия» (период с 01.03. по 31.08.2011 года).

Практически одновременно эксперты промышленно-логистического парка (ПЛП) из Новосибирской области обнародовали собственную аналитическую записку «Характеристика микросреды проекта ПЛП». Именно эти два исследования и легли в основу моего выступления на IIконференции по брендингу территорий «RegionBRAND».